Техцентр «Гранд Т» -  занимается поставками дорожно-строительной техники WEHEAVY
view counter
Главная страница > Новости > Volvo LX1. Гибридная альтернатива
Volvo LX1. Гибридная альтернатива

Volvo LX1. Гибридная альтернатива

19.09.2016
1678
view counter

На сегодняшний день в Европе отношение к гибридной технике сложилось неоднозначное. Тем не менее Volvo Construction Equipment, начав проектирование подобных машин в 1998 году, продолжает начатую работу. Ее результатом стало появление прототипа гибридного фронтального погрузчика, получившего обозначение LX1. По мнению разработчиков, он способен наполовину снизить издержки на топливо. Одновременно погрузчик решает задачу снижения внешнего шума и вредных выбросов.

Конструкция LX1 не содержит революционных решений. Она включает установленные в колеса электродвигатели, гидравлику с электроприводом, а также систему аккумулирования энергии. Гибридная схема позволила установить в моторный отсек дизель с существенно меньшим рабочим объемом по сравнению с двигателями чисто дизельных аналогов, который, к тому же, работает в диапазоне наиболее оптимальных оборотов. Отсюда – снижение потребления топлива. Свой вклад в повышение экономичности вносит и аккумулирование энергии, которая также направляется на питание электромоторов.

Volvo Construction, Volvo CE, Volvo LX1, гибрид, фронтальный погрузчик, колесный погрузчик

Специалисты признают, что в настоящее время гибриды все еще существенно дороже классической дизельной техники. Поэтому, несмотря на более высокую экономичность, срок их окупаемости больше даже с учетом того, что именно затраты на топливо составляют основную часть стоимости владения. Тем не менее, создание гибридных машин не снимается с повестки дня: стоимость используемых для них литий-ионных аккумуляторов год от года снижается, как снижается стоимость элементов электротрансмиссии. Позволяет ли это уже сегодня говорить о достижении паритета в совокупных затратах на покупку и эксплуатацию между гибридами и их дизельными аналогами? Ответ на этот вопрос разработчики попытаются найти в ходе долгосрочных эксплуатационных испытаний LX1, которые планируется организовать в Калифорнии совместно с обладающей внушительным парком техники Volvo CE американской компанией Waste Management, крупнейшим поставщиком услуг в области утилизации отходов.

В настоящее время гибриды воспринимаются специалистами как правильный, но, безусловно, промежуточный шаг в деле неминуемой электрификации карьерной и другой спецтехники. Будущее – за полностью электрическими машинами! И такие разработки в арсенале Volvo CE уже есть.

Константин Закурдаев 




x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1040 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки