Новости отрасли
Самое читаемое
Один из крупнейших китайских производителей, компания FAW, представила прототип трехосного капотного самосвала, который получил название Special Liute.
Внешняя архитектура FAW Special Liute стала результатом компьютерного проектирования с использованием 3D-моделей. Автомобиль капотной компоновки с колесной формулой 6х4 отличает необычный экстерьер: сдвинутая влево одноместная кабина, а также граненые, словно вырубленные интегральный капот, передние крылья и бампер. Да еще и передние светоблоки выполнены каждый из трех точечных светильников (две фары и указатель поворота). Плюс дополнительные фары встроены в бампер.
Интерьер кабины отличается простотой. На передней панели находятся аналоговые приборы, клавишные переключатели, дефлекторы системы вентиляции и бардачок. Рулевое колесо регулируется по углу наклона. Сиденье водителя с тканевой обивкой оснащено подвеской и необходимыми регулировками подушки и спинки. Каждое боковое стекло состоит из двух частей, одна из которых может сдвигаться вперед и назад по направляющим, обеспечивая приток наружного воздуха. Дверь, навешанная с помощью наружных петель, находится только с левой стороны, а справа от кабины расположены воздухозаборник и воздухоочиститель.
Под капотом – рядный 6-цилидровый дизель нового поколения Aowei 6DL2 мощностью 310 л.с. Это самостоятельная разработка инженеров компании FAW Wuxi Diesel Engine. Его экономичность и соответствие экологическим нормам Евро-5 достигаются за счет применения системы Common Rail с электронным управлением. В арсенале двигателя – система SCR и самая современная система подачи мочевины BOSCH DNOx2.2, благодаря которой ее давление впрыска в систему выхлопа составляет до 9 бар без использования дополнительного воздуха. Охлаждение системы подачи мочевины осуществляется через штатную систему охлаждения двигателя. В одной пере с дизелем работает механическая 9-ступенчатая коробка передач.
Конструкция шасси вполне типична. Спереди установлены малолистовые рессоры, тогда как два задних моста, оборудованные механизмами блокировки дифференциалов, связаны с рамой посредством простой и надежной рессорно-балансирной подвески. Барабанные тормоза дополнены АБС. Самосвальный кузов с сильно скошенными нижними углами и откидным задним бортом опрокидывает телелескопический гидроцилиндр, размещенный под днищем.
Валерий Васильев
С нами уже 1039 профессионалов