
Новости отрасли
Самое читаемое
Белорусский автозавод проводит испытания нового фронтального погрузчика БЕЛАЗ-78250 – самого крупного в линейке своей погрузочной техники.
Будучи выполнен по шарнирно-сочлененной схеме со всеми четырьмя мотор-колесами, он впервые снабжен электрической трансмиссией переменного тока, поставленной петербургским предприятием «Электросила» – она во многом повторяет таковую у карьерного самосвала БЕЛАЗ-75581 грузоподъемностью 90 т, но отличается более мощным генератором и измененным программным обеспечением системы управления. С 90-тонным самосвалом погрузчик унифицирован и по используемому дизелю – это Cummins QST 30-C, развивающий 1050 л.с.. В кабине вместо рычагов и рулевого колеса – два джойстика: одним оператор управляет стрелой и ковшом, вторым – движением погрузчика и электротрансмиссией. Емкость базового ковша, управляться с которым помогает система автоматического позиционирования, составляет 11,5 кубов, его грузоподъемность – 20-22 т, за массой перемещаемого груза следят специальные датчики. В этом году Белорусский автозавод планирует изготовить два погрузчика БЕЛАЗ-78250, испытания которых продолжатся в условиях реальной карьерной эксплуатации.
С нами уже 1039 профессионалов