Новости отрасли
Самое читаемое
Могилевский автозавод, входящий в «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ», готовит к постановке на производство собственные шарнирно-сочлененные самосвалы. Их семейство включает три модели. Все они оснащены дизелями Cummins и автоматическими планетарными трансмиссиями Allison. Первая, МоАЗ-75041, рассчитана на перевозку 27 т груза, а объем кузова составляет 13 «кубов» (16,5 «кубов» с шапкой). Двигатель развивает 251 кВт. Средний в линейке по тоннажу МоАЗ-7506 в своем 17-кубовом кузове (с шапкой 22,4 куб. м.) может перевозить до 36 т, а мощность его двигателя 336 кВт. Двигатель третьего шарнирно-сочлененного самосвала, получившего обозначение МоАЗ-75035, развивает 447 л.с. Грузоподъемность этой модели выше, чем у многих аналогов и достигает 50 т, а полная масса машины 90 т.. Геометрический объем кузова и объем кузова с шапкой, соответственно, 23 и 29 куб. м.
Все шарнирно-сочлененные самосвалы укомплектованы предпусковым подогревателем и эффективными многодисковыми тормозными механизмами. Раздаточная коробка двухступенчатая, межколесные и межосевые дифференциалы для улучшения проходимости снабжены механизмами блокировки. Кабина подрессорена и изолирована от рамы, сиденье водителя установлено на пневмоподвеске.
С нами уже 1039 профессионалов