
Новости отрасли
Самое читаемое
Что происходит с тяжелыми грузовиками, оснащенными тяговыми аккумуляторными батареями, когда термометр за окном показывает -25 °C и вдобавок к этому начинается сильный ветер? Чтобы получить ответ на этот вопрос, Volvo Trucks провела зимние испытания электрогрузовиков Volvo в северной части Швеции. Главным их итогом стало появление новой функции под названием Ready to Run. Путем ее удаленной активации в приложении мобильного телефона запускается предварительный подогрев батарей в условиях отрицательных температур (или же предварительное охлаждение в жаркий период года) с тем, чтобы к моменту начала эксплуатации электрогрузовика температура аккумуляторных тяговых батарей достигла оптимального значения в +25°.
Отметим, что несколько сотен электрических грузовых автомобилей Volvo были поставлены в уходящем году перевозчикам в ряде европейских стран. Сегодня Volvo Trucks предлагает модельный ряд из шести полностью электрических тяжелых грузовиков, предназначенных для выполнения широкого спектра различных транспортных задач. В их числе Volvo FH, Volvo FM и Volvo FMX серии Electric полной массой до 44 тонн. Их серийное производство стартует во второй половине 2022 года. А серийное производство грузовиков Volvo FL и FE серии Electric для городской доставки и вывоза бытовых отходов началось в 2019 году. Кроме того, с 2020 года ведется производство Volvo VNR Electric для Северной Америки.
С нами уже 1039 профессионалов