Новости отрасли
Самое читаемое
Следом за электрическим среднетоннажником Fuso eCanter в компании Mitsubishi Fuso Truck and Bus взялись за электрификацию грузовых автомобилей тяжелого класса. На Токийском автосалоне японцы представили их первенца: концепт E-FUSO Vision One, в котором едва угадывается серийный FUSO Super Great, на основе которого он был создан. Из внешних особенностей перспективного электротрака прежде всего отметим улучшенную аэродинамику: крыша кабины плавно переходит в верхний обтекатель, передний бампер фактически слит с фронтальной панелью, колеса задней оси прикрыты аэродинамическими щитками, вместо выступающих по сторонам боковых зеркал заднего вида – миниатюрные видеокамеры с выводом изображения на расположенный на приборной панели монитор.
Конечно, аккумуляторные батареи «съели» значительную часть грузоподъемности: при полной массе 23 тонны снаряженная масса E- FUSO o Vision One составляет 11 тонн. Зато запас хода довольно приличный для электротраков: 350 км. Предполагается, что в серию E- FUSO Vision One запустят через четыре года.
С нами уже 1039 профессионалов