Iveco New Daily. Новый функционал
Новости отрасли
Самое читаемое
Популярный развозной грузовик полной массой до 7,2 тонны Iveco New Daily подвергли апгрейду, который вывел его потребительские характеристики на уровень самых современных требований, предъявляемых в Европе как законодателями, так и перевозчиками. В частности, Iveco New Daily получил модернизированные двигатели F1 рабочим объемом 2,3 и 3,0 л, которые снабжены более эффективной турбиной с изменяемой геометрией сечения, улучшенной системой электронного управления и усовершенствованным генератором. Эти дизели соответствуют самому жесткому на сегодня экологическому классу Euro-6D.
Двигатель рабочим объемом 2,3 л предложен в модификациях мощностью от 116 до 156 л.с., а 3-литровый дизель в зависимости от модификации развивает от 160 до 210 л.с.
Если верить релизу, модифицированный Iveco New Daily наконец обзавелся рулевой колонкой, регулируемой не только по углу наклона, но и по вылету, что значительно улучшит эргономичность водительского места. Электрический усилитель руля тоже доработан – он стал более точен и лучше гасит вибрации, передаваемые на рулевое колесо от передней подвески. Кроме того, уменьшен диаметр руля, на который выведено управление многими системами.
Этим нововведения не ограничились. Автомобиль получил ряд усовершенствованных систем-ассистентов, повышающих безопасность и облегчающих труд водителя. Так, Iveco New Daily снабдили обновленной системой экстренного торможения City Brake PRO, предотвращающей столкновения на скорости ниже 50 км/ч и смягчающей воздействие на более высоких скоростях. Более того, теперь City Brake PRO стала способна предотвращать столкновения даже при движении со скоростью 5 км/ч. Одновременно на автомобиль установили более продвинутый адаптивный круиз-контроль, который научился помогать водителю даже в пробках и заторах, когда поток движется на малой скорости с частыми остановками. В числе систем, повышающих безопасность, значится и Traction Plus, надежно удерживающая машину при движении по грязи, снегу или песку.
Сюда же добавим, что Iveco New Daily начали оснащать головными светодиодными фарами с более интенсивным световым лучом, а также электрическим стояночным тормозом, который автоматически включается, когда автомобиль припаркован, и отключается, когда водитель готов начать движение. Электронный помощник в режиме реального времени анализирует техническое состояние машины и помогает в упреждающем режиме планировать сервисное обслуживание, а бортовой компьютер выдает рекомендации по улучшению стиля вождения. Самое интересное, что теперь новое программное обеспечение можно загружать удаленно, для этого более не требуется заезжать в сервис-центр. Получил Iveco New Daily и специально разработанные для него шины Super Eco Low Rolling класса «A» с уменьшенным сопротивлением качению.
Сергей Стеклов
С нами уже 1039 профессионалов