Техцентр «Гранд Т» -  занимается поставками дорожно-строительной техники WEHEAVY
view counter

ISUZU RUS: потяжелевший ELF

Компания ISUZU RUS выходит на российский рынок с необычной трехосной модификацией своего среднетоннажника ELF.
15.06.2020
1669
view counter

Семейство грузовиков ELF (N-серия) в компании ISUZU RUS относят к легкому классу. Действительно, полная масса этих автомобилей бескапотной компоновки колеблется в пределах от 3,5 до 9,5 тонны, а грузоподъемность шасси соответственно от 1,4 до 6,6 тонны. Максимальные весовые характеристики принадлежат модификации ELF 9.5, оснащенной фирменным 5,2-литровым дизелем, развивающим 190 л.с./2600 мин-1 (цифровое обозначение в названии автомобиля указывает на его допустимую полную массу). Вот на основе этой модификации по инициативе российского партнера ISUZU RUS, компании «ТРАК ПРАЙС», и было решено разработать трехосный вариант. Для этого грузовику удлинили раму и добавили третий не ведущий мост с доработанной подвеской. Как результат, полная масса автомобиля почти достигла 12 тонн, а грузоподъемность увеличилась до 8,5 тонны, то есть практически на две тонны.

Что это дает? Возросшие массогабаритные характеристики шасси позволяют комплектовать его целым спектром надстроек, недоступных для двухосного варианта. Например, различными увеличенными по вместимости цистернами, платформами и фургонами или, как вариант, кузовом для сбора и вывоза бытовых отходов. Повышение полезной нагрузки особенно актуально для автофургонов с изотермическим кузовом и гидробортом.

ISUZU ELF, ISUZU N-серия, ISUZU 6x2, дополнительная ось, ИСУЗУ РУС, Исудзу, ИСУЗУ Эльф, 6х2, ленивец, трехосный ISUZU ELF, СТ-КТ, ТРАК ПРАЙС, ISUZU RUS

При этом и двигатель, и трансмиссия, да и остальная конструкция базового ISUZU ELF 9.5 остаются прежними, что упрощает и удешевляет сервисное обслуживание, а значит, не создает предпосылок для повышения стоимости владения. Важно, что трехосный ELF по своей полной массе не подпадает под действие системы «Платон», а потому при его эксплуатации на любых дорогах, включая МКАД, владельцу не потребуется раскошеливаться на оплату дополнительного сбора.

Впервые трехосная модификация ISUZU ELF 9.5 появилась в Турции, где неплохо себя зарекомендовала. Оттуда же выводимый на наш рынок автомобиль получает и дополнительный осевой агрегат с односкатной ошиновкой колес – его выпускает компания TEKNIK FREN. В соответствии с поступающими от перевозчиков заказами «ТРАК ПРАЙС» будет комплектовать им грузовики в своих сервисных центрах, расположенных в Москве и Новосибирске. Компания ISUZU RUS сохраняет на трехосные ELF расширенные гарантийные обязательства: 4 года эксплуатации или 250 тыс. км пробега – в зависимости от того, что наступит раньше. В настоящее время ISUZU ELF с колесной формулой 6х2 проходит сертификационные испытания. Официальный старт его российских продаж запланирован на третий квартал текущего года.

Сергей Стеклов




x
Вход на сайт
x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1040 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки