Техцентр «Гранд Т» -  занимается поставками дорожно-строительной техники WEHEAVY
view counter
Главная страница > Новости > Volvo Trucks: новое поколение газовых тягачей
Volvo Trucks: новое поколение газовых тягачей

Volvo Trucks: новое поколение газовых тягачей

04.10.2017
2234
view counter

Компания Volvo Trucks представила газовые Volvo FH LNG и Volvo FM LNG, соответствующие стандарту Евро-6. Они сравнимы с дизельными грузовиками по производительности и топливной эффективности, но оказывают гораздо меньше вредного воздействия на климат: выброс СО2 у них сведен к минимуму. Новые грузовые автомобили могут работать на биогазе, который позволяет снизить уровень выбросов CO2 практически на 100%, или же на природном газе, который уменьшает уровень выбросов CO2 на 20% по сравнению с дизельным топливом.

Volvo FH LNG, Volvo FM LNG, газовый вольво, ГБО, метановый Вольво, биогаз, LMG, сжатый газ,АГНКС

Вместо традиционного для газовых автомобилей двигателя, работающего по циклу Отто, грузовики Volvo FH LNG и Volvo FM LNG снабжены газовыми двигателями, работающими по циклу Дизеля. Речь идет о 13-литровом Volvo G13C экологического стандарта Евро-6 с системой впрыска Common Rail, двухтопливными форсунками с отдельными соплами для газа и дизтоплива. Доочистка выхлопа: система SCR и сажевый фильтр. Газовый двигатель Volvo мощностью 460 л.с. обладает крутящим моментом 2300 Нм, а для версии мощностью 420 л.с. крутящий момент составляет 2100 Нм. Такими же характеристиками обладают аналогичные дизельные двигатели Volvo. Более того, расход топлива у этих двигателей сравним с дизелями Volvo, но на 15–25% меньше, чем у традиционных газовых двигателей.

Volvo FH LNG, Volvo FM LNG, газовый вольво, ГБО, метановый Вольво, биогаз, LMG, сжатый газ,АГНКС

В новых двигателях применяется природный газ в форме СПГ (сжиженный природный газ) или биогаз, известный также как био-СПГ. Основой для этих видов топлива является метан.

Для обеспечения максимальной дальности перевозок баки заполняются СПГ, который хранится под давлением 4–10 бар при температуре от -125 до -140 °C. Самая большая модификация бака вмещает СПГ в объеме, достаточном на 1000 км пути. Заправка газом занимает примерно столько же времени, что и соизмеримых баков для дизельного топлива.

Volvo FH LNG, Volvo FM LNG, газовый вольво, ГБО, метановый Вольво, биогаз, LMG, сжатый газ,АГНКС

В процессе работы топливо испаряется и превращается в газ перед подачей в двигатель. Для его воспламенения в момент подачи в цилиндры дополнительно подается небольшое количество дизельного топлива. Для снижения выбросов CO2 на 100% применяются гидрированные растительные масла в сочетании с био-СПГ.

Оператор тяжелых грузоперевозок, покрывающий расстояние в 120 000 км ежегодно, может сократить уровень выбросов CO2 на 18–20 тонн в год при использовании природного газа вместо дизельного топлива. Если учесть, что только за прошедший год в ЕС было зарегистрировано более 264 000 тяжелых грузовиков, это создает огромный потенциал для существенного сокращения уровня вредных выбросов от тяжелого коммерческого транспорта.

Volvo FH LNG, Volvo FM LNG, газовый вольво, ГБО, метановый Вольво, биогаз, LMG, сжатый газ,АГНКС

В газовом исполнении доступны седельные тягачи (4x2, 6x2, 6x4) и шасси (4x2, 6x2, 6x4) с полной массой автопоезда до 64 тонн для региональных и магистральных перевозок.




x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1040 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки