
Новости отрасли
Самое читаемое
В Казани завершена тестовая эксплуатация электробуса КАМАЗ, который курсировал по троллейбусному маршруту № 3 между остановками Академика Глушко – Речной порт и заряжался с помощью установленной в конце маршрута специальной зарядной станции. По данным казанского МУП «Метроэлектротранс», техобслуживание электробуса проводилось в два раза реже троллейбуса, поэтому он может дольше находиться на линии. Но самое важное, что по предварительным подсчётам специалистов «Метроэлектротранса», в результате сравнения троллейбуса и электробуса, последний принесет экономию за месяц на одно транспортное средство 57 480 руб. (потребляя 144 000 кВт), а в ходе 12-летней эксплуатации сэкономит 8 277 120 руб. (1 728 000 кВт).
За три месяца тестовой эксплуатации электробус КАМАЗ перевёз свыше 38,5 тыс. пассажиров, проехав при этом 14 560 км. Теперь «Метроэлектротранс» будет готовиться к возможной эксплуатации электробусов в Казани, проводя обучение водителей и персонала депо, а также подготавливая размещение быстрых зарядок.
С нами уже 1039 профессионалов