Новости отрасли
Самое читаемое
Несмотря на глобальные изменения международной обстановки и экономической ситуации в стране, Автозавод «Урал» продолжает создание собственного производства современных мостов различной грузоподъёмности. Это производство должно вступить в строй в 2025 году, что, в частности, позволит повысить грузоподъёмность «Уралов» до 50 тонн и развернуть широкомасштабное производство грузовиков дорожной гаммы. Проект по производству ведущих мостов грузоподъёмностью от 10 до 16 тонн и не ведущих мостов грузоподъёмностью от 7,5 до 9 тонн для автомобилей и строительно-дорожной техники стал для Автозавода «Урал» наиболее масштабным инвестиционным проектом. Его финансовая государственная поддержка составляет порядка 7 млрд рублей.
«На первом этапе проекта будет освоено 11 модификаций мостов разной конструкции. На сегодняшний день готовы и полностью испытаны четыре из них. Те результаты испытаний, которые имеем и те параметры, которые мы заложили в конструкторскую документацию – выполнены. Более того, они достигнуты по прочности, скажем так, с запасом», – отметил Сергей Баширов, руководитель проекта по освоению производства автомобильных мостов Автозавода «УРАЛ». В настоящее время предприятие закупает мосты повышенной грузоподъёмности китайского производства. Но в перспективе автозавод сможет полностью закрывать свои потребности в них, а также поставлять мосты сторонним заказчикам. Мощности производства составят 25 000 комплектов мостов и 10 000 мостов для специальной техники. По итогам реализации первого этапа проекта план поставки оборудования частично выполнен, но большую часть станков ещё предстоит пробрести.
С нами уже 1039 профессионалов