view counter

INTERMAT 2015

Строительный смотр с французским акцентом
30.05.2015
6989

  На пять апрельских дней парижский Пари-Норд стал центром грандиозного показа строительной техники: здесь на 180 тысячах «квадратов» развернула свои экспозиции выставка INTERMAT 2015.

 

Liebherr

На выставке Intermat 2015 группа компаний Liebherr представляла сразу несколько новинок. Мировая премьера – новейший экскаватор-разрушитель R 960 Demolition, предназначенный для сноса зданий и идущий на смену своему предшественнику R 954 C Demolition. Его эксплуатационная масса достигает 93,5 т. В моторном отсеке – двигатель мощностью 326 л.с., соответствующий экологическим нормам Stage IV/Tier 4f. Следует отметить, что R 960 Demolition позволяет использовать навесной инструмент массой до 3,5 т, благодаря чему достигается высокая производительность работ. При этом новая модель предложена в двух вариантах с длиной стелы 28 или 34 м. Кабина с интегрированными защитными элементами отличается улучшенной эргономикой и увеличенным обзором рабочей зоны. Обновленная контрольная система Liebherr Demolition Control, входит в стандартную комплектацию новинки. Она отслеживает степень наклона машины и положение рабочего оборудования, предотвращая связанные с этим опасные ситуации: оператор сможет совершать только те манипуляции рабочим оборудованием, которые вернут экскаватор в безопасное устойчивое положение. Кроме того, данная система автоматически распознает навесной инструмент и контролирует его положение.

Еще одна премьера от Liebherr – телескопический погрузчик TL 436-7, обладающий 7-метрвой высотой подъема груза, масса которого может достигать 3,6 т. Новинка оснащена дизелем Deutz мощностью 101 л.с., гидростатической трансмиссией, упрочненной стрелой и полноприводным шасси. В ходовой части телехэндлера применен самоблокирующийся дифференциал и качающийся задний мост. Гидропривод шасси обеспечивает три режима рулевого управления: только передними колесами, всеми четырьмя колесами и «крабовый ход». Низкий центр тяжести и широкая колесная база в сочетании с надежными аутригерами позволили добиться высокой стабильности машины во всех режимах работы. Шарнир базовой секции телескопической стрелы расположен также очень низко. 

  Кабина просторная, с хорошей обзорностью. Благодаря пропорциональному управлению всего одним джойстиком с клавишей переключения направления движения погрузчику обеспечена отменная управляемость. Использована система предупреждения перегрузок со звуковой и световой сигнализацией, а также система ограничения грузового момента, автоматически регулирующая скорость работы гидравлики. В случае возникновения избыточной нагрузки или выхода рабочего оборудования за пределы безопасной зоны система отключает все функции гидропривода, которые могли бы привести к дальнейшей перегрузке.

Intermat-2015, Строительная техника, Liebherr, Погрузчик

Manitowoc

Корпорация Manitowoc представила новый телескопический кран своей «дочки» – компании Grove. Максимальная грузоподъемность новинки, получившей обозначение GMK5250L, составляет 250 т, что делает ее самой мощной среди аналогов на колесных пятиосных шасси. В моторном отделении – 6-цилиндровый дизель Mercedes-Benz OM471LA мощностью 520 л.с. и крутящим моментом 2460 Нм. Впервые в приводе кранового шасси была применена система турбосцепления VIAB и интегрированный ретардер, наличие которых позволяет исключить перегрев масла и сцепления, а также способствует снижению расхода топлива. Надо сказать, что у GMK5250L используется один двигатель для привода как шасси, так и всего подъемного механизма: спасибо простому и надежному угловому редуктору. Реализация подобного технического решения позволяет снизить стоимость крана, уменьшить эксплуатационную массу, а также сократить потребление топлива во время работы. Применение фирменной независимой подвески колес Grove Megatrak hydro обеспечивает плавное движение транспортного средства и отличное маневрирование на сложных участках.

Grove GMK5250L оснащен 7-секционной телескопической стрелой, максимальная длина которой в выдвинутом положении достигает 70 м, а с присоединенным консольным удлинителем увеличивается еще на 21 м. Отметим также обновленную шумоизолированную и эргономичную кабину оператора: в ней установлены современные системы управления Crane Control System (CCS) и Boom Configurator Mode. Первая контролирует положение груза и отвечает за безопасность работ, а вторая высчитывает оптимальное положение и конфигурацию стрелы в зависимости от заданных параметров: масса груза, положение аутригеров, высота подъема или расстояние перемещения.

Intermat-2015 Строительная техника Grove автокран кран

 

Hitachi Sumitomo

Intermat-2015 Строительная техника Hitachi кран

Японская компания Hitachi Sumitomo Heavy Industries Construction Crane Co., Ltd. (HSC) в Париже представила новый 80-тонный гидравлический гусеничный кран SCX800A-3. Он комплектуется двигателем Cummins QSB6.7 мощностью 273 л.с. при 2000 мин-1 с функцией выключения при возникновении длинной паузы без нагрузки. Мотор, выполняющий актуальные экологические требования EU Stage IV и US Tier 4, агрегатируется с гидростатической трансмиссией японского производства.

Инженеры HSC сумели грамотно решить ряд конструкторских задач, благодаря чему все рабочие механизмы вместились в очень компактную поворотную платформу. Это обстоятельство позволяет применять новый гусеничный кран на очень стесненных стройплощадках. Imt-5

Hitachi SCX800A-3 оснащен основной стрелой длиной 45,5 м, которую можно дооснастить 9-метровым или 18-метровым консольным удлинителем. Тяговые лебедки крана наматывают стальные канаты со скоростью 105 м/мин, а максимальная транспортная скорость машины не превышает 1,8 км/ч.

Hitachi

 

Другой участник промышленной корпорации Hitachi Group – компания Hitachi Construction Machinery Co., Ltd. (HCM) – привезла на Intermat предсерийный образец нового колесного гибридного погрузчика ZW220HYB-5. Его создали на базе существующей модели ZW220-5B. Погрузчик-гибрид оборудован последовательным дизель-электрическим приводом, основанным на проверенных узлах карьерных самосвалов Hitachi EH-series. В конструкцию Hitachi ZW220HYB-5B входят: 4-цилиндровый дизель, электромотор с функцией генератора, два установленные в дисках колес электромотора и блок аккумуляторных батарей. Гибридная система позволяет частично регенерировать энергию торможения и накапливать выработанную электроэнергию в АКБ. Главное достоинство гибридного привода – заметно меньший расход топлива (порядка 20%) по сравнению с дизельными аналогами. Эксплуатационная масса гибрида Hitachi ZW220HYB-5B составляет 18,2 т, а объем его ковша 3,4 м3. Серийное производство новинки ожидается в середине этого года.

Еще одна новинка от Hitachi Construction Machinery – гусеничный экскаватор ZX300LC-6, первенец в серии Zaxis-6. По сравнению с моделями поколения Zaxis-5 он обладает более эффективным приводом, а также повышенными производительностью и комфортом. К достоинствам японских землеройных машин нового поколения относятся просторная кабина с функцией наклона, силовой агрегат с низким уровнем потребления топлива, удобство технического обслуживания – для его проведения механику не нужно забираться на экскаватор. Помимо этого, 30-тонный ZX300LC-6 оборудован новой, более производительной гидравлической системой и оснащен 250-сильным двигателем (EU Stage IV). 

Intermat-2015 Строительная техника Hitachi фронтальный погрузчик

Case

Компания Case Construction Equipment привлекала внимание специалистов новой серией автогрейдеров серии «С», нацеленных для европейских потребителей. Эти дорожные машины имеют заднее расположение двигателя, 5-скоростную автоматическую коробку передач Proshift и уникальную А-образную раму, которая обеспечивает достаточную прочность и устойчивость отвала и поворотного круга. Мотор, разработанный специалистами FPT Industrial, выполняет требования экологических норм EU Stage IV/Tier 4 Final при помощи фирменной системы нейтрализации Hi-eSCR. Кроме того, двигатель обеспечивает высокую приемистость во всем диапазоне оборотов, хорошие характеристики холодного запуска и пониженный уровень шума. Получили грейдеры и комплекс Case SiteSolutions, включающий систему контроля узлов привода Case SiteControl, а также систему диагностики и мониторинга Case SiteWatch. Для повышения точности работ и позиционирования машины используется оборудование Leica Geosystems. Imt-8

Intermat-2015 Строительная техника Case автогрейдер грейдер

Bobcat

Intermat-2015 Строительная техника вилочный телескопический погрузчик телехендлер BobcatBobcat демонстрировал новый компактный телескопический погрузчик модели TL358. Он комплектуется 100-сильным двигателем и высокопроизводительной гидростатической трансмиссией. В качестве основного рабочего органа используется двухсекционная телескопическая стрела, максимальная высота подъема которой достигает 6 м. Телехэндлер будут выпускать в двух исполнениях грузоподъемностью 2,6 и 3 т. Компактные размеры Bobcat TL358 (всего 2,1 метра) позволяют использовать его в условиях стесненного пространства небольших стройплощадок. Также новый телескопический погрузчик будут выпускать в варианте с высоко установленной, а потому обладающей улучшенной обзорностью кабиной.

Doosan

На стенде корейской компании Doosan посетители выставки Intermat смогли познакомиться с обновленным фронтальным погрузчиком Doosan DL550-5 полной массой 32,8 т. Новинка оснащена 6-цилиндровым дизелем Scania DC13 мощностью 379 л.с., с которым агрегатирована автоматическая трансмиссия ZF. Этот двигатель соответствует требованиям экологического стандарта EU Stage IV/Tier 4 Final и стандартно укомплектован системой Auto Idle, которая автоматически сбрасывает обороты с 950 до 750 мин-1 при возникновении паузы в работе более 10 с. Кроме того, эта же система заглушит двигатель, если работа на холостых оборотах будет продолжаться более 180 с – это позволит существенно снизить расход топлива. Стоит добавить, что новый фронтальный погрузчик Doosan DL550-5 комплектуется эргономичной комфортабельной кабиной и ковшом полезным объемом 5,4 м3.

Intermat-2015 Строительная техника колесный фронтальный погрузчик Doosan

Hidromek

Под маркой Hidromek на выставке можно было увидеть новый колесный погрузчик HMK 640 WL эксплуатационной массой 24,1 т с 4-кубовым ковшом. Он оборудован двигателем Perkins мощностью 324 л.с. и максимальным крутящим моментом 1600 Нм. С ним агрегатирована автоматическая трансмиссия ZF. Ведущие мосты поставлены итальянской компанией Corraro, гидрораспредилитель – Husco International, гидронасосы – ParkerHydraulics, тормозная система – Rexroth, а и система рулевого управления – Danfoss.

Intermat-2015 Строительная техника hidromek фронтальный погрузчик

John Deere

Intermat-2015 Строительная техника John Deere Экскаватор-погрузчикАмериканская корпорация John Deere запускает в производство новые экскаваторы-погрузчики серии «L». Линейка состоит из шести моделей, начинаясь с самого легкого 310L EP с 70-сильным дизелем и завершаясь наиболее грузоподъемным 410SL с дизелем мощностью 113 л.с. Все применяемые двигатели производятся John Deere и соответствуют экологическим требованиям Tier 4 Final. Для моделей 310SL, 310SL HL, 315SL и 410L применяется пятиступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift.

Экскаваторы-погрузчики комплектуются стрелами PowerCurve, аналогичными стрелам предыдущих машин серии «K», но с более мощными гидроцилиндрами, что помогло добиться увеличенных грузоподъемности и глубины копания. Кстати, для самой тяжелой модели 410 L эта глубина достигает 5,25 м. Установка нового гидрокомпенсатора давления (PCLS) помогла поднять грузоподъемность для всех новых моделей на 25%, а также увеличить высоту подъема ковша на 10-15%.  Экскаваторы-погрузчики получили и электронную систему Lift Mode, которая автоматически устанавливает обороты двигателя на отметку 1400 мин-1, создавая тем самым максимальное давление в гидросистеме во время работы подъемного механизма.

В кабинах экскаваторов-погрузчиков установлено более удобное сиденье, облегчен проход к рабочему месту, а также модернизирована система управления – в ней используются джойстики и монитор-тачскрин. 

Hamm

Intermat-2015 Строительная техника HAMM асфальтовый каток

Известный производитель дорожно-строительного оборудования Hamm устроил в Париже дебют компактных катков H 5i и H 7i. Более легкая модель Hamm H 5i комплектуется 73-сильным двигателем Kubota (Tier 4 Final) и гидростатической трансмиссией. Эксплуатационная масса этого катка составляет 4,5 т, тогда как у модели H 7i достигает 8 т. Руководство Hamm полагает, что H 7i станет самой компактной (габаритная длина не превышает 4,39 м) уплотняющей дорожной машиной в своей весовой категории. В конструкции ее привода разработчики устранили длинную кинематическую цепь, в результате чего крутящий момент от двигателя стал напрямую передаваться встроенным в колеса гидромоторам, тем самым повысив возможности в преодолении неровностей дороги и особенно подъемов.

Опционально для Hamm H 7i предложены система остановки двигателя при возникновении длительной паузы на холостом ходу, кондиционер, интерфейс телеметрии с передачей информации на удаленный сервер, электронный контроллер диагностики машины и светодиодное освещение. Также заказчик сможет выбрать модификацию катка как со стандартным уплотняющим барабаном, так и с барабаном, в который инсталлирован виброуплотняющий механизм.

LiuGong

Китайский производитель строительной техники, компания LiuGong Group, использовала площадку Intermat для первого публичного показа нового колесного погрузчика LiuGong 856H. Новинка оснащена двигателем Cummins QSB6.7 мощностью 225 л.с. при 2200 мин-1, выполняющим требования европейского стандарта Tier 4 Final. С ним агрегатируется автоматическая коробка передач ZF 4WG200. Представители LiuGong утверждают, что по сравнению с предшествующей моделью грузоподъемность LiuGong 856H увеличена на 40%. Для этого усилены мосты и переработана трансмиссия. Кроме этого, новая машина обзавелась оригинальной 8-гранной кабиной, обеспечивающей оператору отменную обзорность во все стороны. А о комфорте позаботятся улучшенные шумоизоляционные панели и кондиционер, мощность которого увеличили на треть. Эксплуатационная масса LiuGong 856H составляет 17,8 т, а предельная высота разгрузки 3,9 м.

Intermat-2015 Строительная техника LuiGong фронтальный погрузчик китайский

Yanmar

Intermat-2015 Строительная техника фронтальный погрузчик YanmarЯпонская компания Yanmar Construction Equipment на Intermat 2015 объявила о начале продаж новых колесных погрузчиков Yanmar CE через торговую сеть европейского партнера в лице итальянской VF Venieri.

Европейцам будут предложены четыре модели фронтальных погрузчиков Yanmar, из которых V7 (объем ковша 0,7 м3) и V8 (объем ковша 0,8 м3) запустят в производство не ранее конца года, оснастив 50-сильными двигателями Yanmar 4TNV88 (Tier 4 Final). В 2016 году ассортимент продукции пополнит более мощный погрузчик с однокубовым ковшом. Сегодня Yanmar производит свои собственные колесные погрузчики в Японии, и их продажи пока что ограничены внутренним рынком. Георг Хойер, менеджер по продажам Yanmar Construction Equipment Europe, также сообщил, что японская компания расширила партнерство с Kobelco Europe и договорилась о реализации мини-экскаваторов Yanmar через ее дилерскую сеть. Соглашение коснется семи компактных моделей весом до 3 т.

Scheuerle

Новое транспортное решение Scheuerle HighwayTrailer MES продемонстрировали представители промышленной группы TII Group, мирового лидера в производстве транспортных средств большой грузоподъемности. Новинка представляет собой сцепку из полуприцепа и прицепа Scheuerle HighwayTrailer MES (modular extra strong), предназначенную для перевозки негабаритных и очень тяжелых грузов массой до 115 т.

Сцепка Scheuerle HighwayTrailer MES комплектуется осями Scheuerle на гидравлической подвеске, системой поворота опор для повышения точности управления, а также устройством подъема и опускания несущей платформы. Таким образом, одно модульное транспортное средство Scheuerle HighwayTrailer MES сможет предложить всевозможные комбинации для эффективного решения различных транспортных задач. 

Intermat-2015 Строительная техника прицеп трал негабарит Scheuerle

Terex

Отделение Terex Trucks корпорации Terex было куплено компанией Volvo Construction Equipment летом прошлого года. Скандинавов новый актив привлек своими сильными позициями на развивающихся рынках в сегменте тяжелых самосвалов с жесткой рамой. Но вот модельный ряд шарнирно-сочлененных внедорожных самосвалов Terex в значительной степени перекрывается линейкой Volvo. При этом в технике Volvo применяются собственные комплектующие, тогда как в аналогах Terex – узлы различных производителей, включая двигатели Scania и коробки передач Allison или ZF. В этой связи перспективы модельного ряда шарнирно-сочлененных самосвалов Terex пока малопонятны.

Тем не менее, в Париже Terex Trucks устроил европейский дебют двух моделей шарнирно-сочлененных самосвалов TA300 и TA400 грузоподъемностью, соответственно, 28 и 38 т. Основная их новизна – в двигателях Scania, выполняющих требования экологического стандарта Tier 4 Final, для чего технику укомплектовали дополнительными системами нейтрализации отработавших газов.

Intermat-2015 Строительная техника Terex шарнирно-сочлененный самосвал ШСС

Владимир Чехута




Интересное от редакции:
x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1039 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки