Техцентр «Гранд Т» -  занимается поставками дорожно-строительной техники WEHEAVY
view counter
Главная страница > Спецтехника > Квартет новинок UMG: заказы принимаются!

Квартет новинок UMG: заказы принимаются!

На российский рынок строительной техники под брендом UMG выходят четыре новинки: два погрузчика, экскаватор и экскаватор-погрузчик.
24.11.2023
1733
view counter

В Твери, на территории известного всей стране экскаваторного завода, 22 ноября состоялся показ перспективной строительной техники UMG (бренд компании «СДМ», входящей в группу компаний «Промышленные инвестиции» и объединяющей заводы «Эксмаш», «Тверской экскаватор», «Брянский арсенал» и ЧСДМ). Все четыре продемонстрированные новинки уже освоены в производстве, все четыре на сегодняшний день доступны для заказа.

UMG, СДМ, Объединённая машиностроительная группа, Эксмаш, Тверской экскаватор, ЧСДМ, группа Промышленные технологии, СТ-КТ, WL30, WL50, новый экскаватор, новый погрузчик, экскаватор-погрузчик, мини-погрузчик, с бортовым поворотом, E200W,

До 2022 года, под давлением активно расширяющих своё присутствие на российском рынке импортных экскаваторов-погрузчиков, сегмент колёсных экскаваторов постепенно сужался и стабилизировался на отметке около тысячи в год. Но сегодня большинство их поставщиков из страны ушли, а китайские аналоги, в своём большинстве менее совершенные, производительные и комфортабельные, не смогли составить им полноценную замену. Как результат, спрос на колёсные экскаваторы снова пошёл вверх. И  в Твери не преминули эти воспользоваться, выведя на рынок сразу две их новых модели.

UMG, СДМ, Объединённая машиностроительная группа, Эксмаш, Тверской экскаватор, ЧСДМ, группа Промышленные технологии, СТ-КТ, WL30, WL50, новый экскаватор, новый погрузчик, экскаватор-погрузчик, мини-погрузчик, с бортовым поворотом, E200W

Осенью в серию пошёл 17-тонный колёсный экскаватор E170W, а до конца года к нему присоединится 18-тонный E200W. Оба максимально унифицированы, в том числе по двигателю, который в обоих случаях относится к семейству 4-цилиндровых ЯМЗ-534. Но у E200W его максимальная мощностью увеличена со 120 до 162 л.с. Кроме того, у этого экскаватора больше кубатура стандартного ковша: 1,0 против 0,8 м3, а также увеличены длина рукояти и, соответственно, глубина копания и высота выгрузки.

UMG, СДМ, Объединённая машиностроительная группа, Эксмаш, Тверской экскаватор, ЧСДМ, группа Промышленные технологии, СТ-КТ, WL30, WL50, новый экскаватор, новый погрузчик, экскаватор-погрузчик, мини-погрузчик, с бортовым поворотом, E200W

В 2024 году линейку колёсных экскаваторов UMG пополнят ещё два. Один из них – более компактный E140W, унифицированный с двумя вышеупомянутыми моделями. Второй, получивший обозначение E230W, будет унифицирован уже с гусеничными экскаваторами, заимствовав верхнюю часть у 23-тонного E225C. При массе в 22 тонны E230W станет самый тяжелым и мощным колёсным экскаватором на российском рынке.

UMG, СДМ, Объединённая машиностроительная группа, Эксмаш, Тверской экскаватор, ЧСДМ, группа Промышленные технологии, СТ-КТ, WL30, WL50, новый экскаватор, новый погрузчик, экскаватор-погрузчик, мини-погрузчик, с бортовым поворотом, E200W, TLB 845

Экскаватор-погрузчик TLB 845 – это не столько новая, сколько возрождённая модель. До введения западных санкций в Твери очень близкий ему экскаватор-погрузчик TLB 825 выпускали в белой фирменной окраске под брендом RM-TEREX, естественно, с широким использованием зарубежных комплектующих. Но затем, до самого последнего времени, предназначенная для сборки этих машин конвейерная линия простаивала. И вот теперь, уже в оранжевом цвете, экскаватор-погрузчик снова предложен заказчикам. Эта 8,5-тонная машина с разными по диаметру передними и задними колёсами оборудована фронтальным однокубовым челюстным ковшом и телескопической экскаваторной стрелой с ковшом ёмкостью 0,18 м3.

UMG, СДМ, Объединённая машиностроительная группа, Эксмаш, Тверской экскаватор, ЧСДМ, группа Промышленные технологии, СТ-КТ, WL30, WL50, новый экскаватор, новый погрузчик, экскаватор-погрузчик, мини-погрузчик, с бортовым поворотом, E200W, TLB 845

Естественно, возрождённый экскаватор-погрузчик сменил не только окраску. Его постарались максимально локализовать. Назову лишь два самых важных достижения на этом пути: 93-сильный дизель Perkins уступил место отечественному ЯМЗ-53491 максимальной мощностью 100 л.с., а при производстве кабины зарубежный профиль заменили отечественным. Вскоре на конвейере к TLB 845 присоединится более мощный экскаватор-погрузчик TLB 945 с равновеликими полноуправляемыми колёсами.

UMG, СДМ, Объединённая машиностроительная группа, Эксмаш, Тверской экскаватор, ЧСДМ, группа Промышленные технологии, СТ-КТ, WL30, WL50, новый экскаватор, новый погрузчик, экскаватор-погрузчик, мини-погрузчик, с бортовым поворотом, E200W, TLB 845

Прежде в линейке продукции ООО «СДМ» мини-погрузчики с бортовым поворотом не значились. Теперь такая машина, окрашенная в фирменный оранжевый цвет, оказалась в числе новинок. Это совместный проект с одним из расположенных во Владимирской области заводов, который в 2020 году разработал и освоил в производстве современный мини-погрузчик. Теперь, вместе с маркой UMG, эта модель получила обозначение SL1000. Мини-погрузчик обладает самой востребованной на рынке грузоподъёмностью в 900 кг, но при использовании противовеса этот параметр может быть увеличен до тонны.

UMG, СДМ, Объединённая машиностроительная группа, Эксмаш, Тверской экскаватор, ЧСДМ, группа Промышленные технологии, СТ-КТ, WL30, WL50, новый экскаватор, новый погрузчик, экскаватор-погрузчик, мини-погрузчик, с бортовым поворотом, E200W, TLB 845

Подобный совместный проект обоюдовыгоден. Дело в том, что за последний год заказчики «наелись» техникой, которая, как выяснялось уже в процессе эксплуатации, не обеспечена ни запчастями, ни сервисной поддержкой. А бренд UMG представлен по всей стране, его разветвлённая дилерско-сервисная сеть как раз может обеспечить разработанной партнёром машине машине и продвижение, и качественное техническое обслуживание. Выгодой же для «СДМ» стало удовлетворение другого ныне часто встречающегося требования заказчиков, которые, закупая самую разную технику, стремится, чтобы она была под одним брендом, чтобы в дальнейшем иметь дело с одной компанией, с одним контактным лицом. И многим из них нужен в том числе мини-погрузчик. Раньше под брендом UMG таково не было, а теперь есть!

UMG, СДМ, Объединённая машиностроительная группа, Эксмаш, Тверской экскаватор, ЧСДМ, группа Промышленные технологии, СТ-КТ, WL30, WL50, новый экскаватор, новый погрузчик, экскаватор-погрузчик, мини-погрузчик, с бортовым поворотом, E200W, TLB 845

В апреле заказчикам представили колёсный фронтальный погрузчик UMG WL50 грузоподъёмностью 5 тонн. Для максимально быстрого освоения в серии он разработан на основе одной из китайских моделей и предназначен в первую очередь для использования при добыче полезных ископаемых. А теперь компания выводит на рынок более лёгкую модель UMG WL30, грузоподъёмность которой составляет 3 тонны. Такие погрузчики, более манёвренные, с габаритами, не выходящими за ограничения для дорог общего пользования, очень популярны у коммунальных служб. У них наилучший баланс между универсальностью, ценовой доступностью и рабочими характеристиками. Не удивительно, что именно они всегда составляли основу поставок по импорту.

UMG, СДМ, Объединённая машиностроительная группа, Эксмаш, Тверской экскаватор, ЧСДМ, группа Промышленные технологии, СТ-КТ, WL30, WL50, новый экскаватор, новый погрузчик, экскаватор-погрузчик, мини-погрузчик, с бортовым поворотом, E200W, TLB 845 

А импорт китайских фронтальных погрузчиков, в отличие от другой строительной техники и прежде доминировавших на российском рынке, бьёт все рекорды! Анализируя ситуацию, маркетологи компании «СДМ» насчитали аж 99 присутствующих в стране марок таких погрузчиков! В 2022 году их импортировали около 12 тысяч, и начало этого года сулило еще более впечатляющий рост. Но во втором полугодии рынок начал успокаиваться, импорт – снижаться, и, судя по всему, результат текущего года в итоге будет примерно таким же. Так что, с фронтальными погрузчиками компании «СДМ» есть куда расти! Тем более, в отличие от зарубежных машин, даже при нынешнем уровне локализации оба погрузчика соответствуют 719-му постановлению и могут поставляться в рамках 44-го федерального закона. Это, кстати, относится ко всему квартету показанных новинок.

UMG, СДМ, Объединённая машиностроительная группа, Эксмаш, Тверской экскаватор, ЧСДМ, группа Промышленные технологии, СТ-КТ, WL30, WL50, новый экскаватор, новый погрузчик, экскаватор-погрузчик, мини-погрузчик, с бортовым поворотом, E200W, TLB 845

И WL30, и WL50 запускаются в производство в Челябинске, на заводе ЧСДМ. В ноябре оба стали серийными и теперь доступны для заказа. Все основные агрегаты, включая двигатель, пока китайского производства, но уже реализуется программа локализации. Прежде всего, погрузчики получат отечественный дизель. Потом наступит черёд мостов – проект по освоению их производства реализует автозавод «Урал». А «СДМ» реализует проект по разработке и внедрению отечественной гидравлики, причём не только гидроцилиндров, но и куда более сложных и затратных гидрораспределителей, и гидротрансмиссий. Это проект, требующий больших инвестиций, большого объёма НИОКР и больших закупок производственного оборудования. Первые результаты его реализации ожидаются в следующем году, и о них мы обязательно расскажем.

Константин Закурдаев

UMG, СДМ, Объединённая машиностроительная группа, Эксмаш, Тверской экскаватор, ЧСДМ, группа Промышленные технологии, СТ-КТ, WL30, WL50, новый экскаватор, новый погрузчик, экскаватор-погрузчик, мини-погрузчик, с бортовым поворотом, E200W, TLB 845

 




Интересное от редакции:
x
Вход на сайт
x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1040 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки