Одна из серьезных проблем в горнодобывающей промышленности – экология подземных выработок. Самоходные машины, использующие дизели, несмотря на двухступенчатую очистку отработавших газов, не могут до конца решить проблему загрязнения шахт.

На помощь горнякам пришли шведская компания Kiruna Truck и концерн АВВ. Так в результате двухстороннего сотрудничества появилась линейка машин The Green Line («Зеленая линия»), самой мощной моделью в которой стал не имеющий мировых аналогов электрический подземный самосвал Kiruna Electric Minetruck EMT50 грузоподъемностью 50 т.




Российский рынок грузовых автомобилей полной массой свыше 6 т за девять месяцев текущего года по сравнению с тем же периодом 2013 года по данным ОАО «АСМ-холдинга» сократился на 15%. Причем сокращение идет по нарастающей: результат сентября – снижение продаж уже на 19%! У автобусов дела обстоят и того хуже: 27 и 36% соответственно!




В настоящее время Нефтекамский автозавод (филиал ПАО «КАМАЗ» по выпуску автобусной и прицепной техники) переходит к производству новой линейки пассажирских транспортных средств большого и особо большого классов, оснащенных различными силовыми агрегатами: дизельными, газовыми или электрическими. На фестивале в Санкт-Петербурге показали относящиеся к ним перспективный троллейбус КАМАЗ-62825, о котором я рассказывал в одном из предыдущих материалов, а также оснащенный газовым двигателем НЕФАЗ 5299-40-57 LNG.




Холдинг «Волгабас Групп» до середины ноября поставит 35 низкопольных дизельных автобусов особо большого класса в парк ГУП «Пассажиравтотранс». Все они будут произведены на заводе компании в городе Волжский Волгоградской области. Эти автобусы габаритной длинной 18 м способны взять на борт до 170 человек. В паре с двигателем установлена автоматической коробкой передач с ретардером. Кузов повышенной жесткости снижает вибрацию и шум. За освещение салона отвечают светодиоды, а за комфортную температуру — мощная климатическая система. По пути пассажиры смогут зарядить гаджеты через usb-разъемы.




В материале о показанных на фестивале перспективных пассажирских новинках «Группы ГАЗ» я уже рассказал об одном новом электробусе – разработанном специалистами упомянутой компании 12-метровом E-CITYMAX 12, который планируется выпускать на ЛИАЗе. Но в экспозиции SPbTransportFest-2022 были и другие электробусы. Например, рассчитанный на 80 пассажиров новейший белорусский МАЗ-303Е20.




На Невском заводе электрического транспорта им. Ф.А. Пироцкого показали инновационный трамвай «Богатырь М», который вскоре выйдет на улицы Санкт-Петербурга. Внешне он знаком жителям Санкт-Петербурга, однако его «начинка» серьезно изменилась. За счет установки более мощных гелевых аккумуляторов запас автономного хода трамвая при полной загрузке увеличился до трех километров против одного километра ранее. У проемов дверей установлены подогреваемые зоны, чтобы в холодное время года не было наледи при входе в салон.




26 мая 2022 года Авито Авто  и аналитическое агентство «АВТОСТАТ» подведут итоги 8-й национальной премии «АВТОДИЛЕР ГОДА – 2022». Лидеры в области автомобильной индустрии будут определены в 7 номинациях –  в пяти традиционных категориях и в двух новых, созданных для дилеров коммерческого транспорта и LCV.  




В прошлом материале о состоявшемся 19 – 21 мая ежегодном фестивале SPbTransportFest я рассказал о показанной в его рамках пассажирской технике «Группы ГАЗ», а в этот раз речь пойдет о новой модели троллейбуса. В Санкт-Петербурге развитие электротранспорта идет быстрыми темпами, на улицы выходят электробусы, но, в отличие от Москвы, здесь и не думают отказываться от «рогатых», самые современные модели которых не менее, а может быть, и более эффективны в эксплуатации.




На площадке Горьковского автозавода стартовал серийный выпуск продукции нового литейного завода. Нижегородский литейный завод (НЛЗ) построен в 2021 году, выпуск предсерийных партий литья ведется с конца 2021 года. Инвестиции «Группы ГАЗ» в производство составляют 4,7 млрд рублей, из которых 500 млн рублей – льготный заем Фонда развития промышленности. На предприятии организовано высокотехнологичное производство конструктивно сложных крупногабаритных чугунных отливок для силовых агрегатов и других автокомпонентов.




Компания Volgabus из города Волжский на моей памяти как минимум дважды пыталась закрепиться в сегменте среднеразмерных автобусов. И вот – новая попытка. На проходившем 19 – 21 мая в Санкт-Петербурге фестивале SPbTransportFest этот производитель автобусной техники впервые представила на суд публике очередную новинку. Речь идет о перспективном Volgabus 4298 габаритной длиной 9 м. Машина по кузову частично унифицирована с новым поколением автобусов большого класса и вмещает 49 пассажиров, 22 из которых обеспечены сидячими местами.




x
Вход на сайт
x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1012 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки