Главная страница > Новости > Завод Сеспель запатентовал подвеску без амортизаторов
Завод Сеспель запатентовал подвеску без амортизаторов

Завод Сеспель запатентовал подвеску без амортизаторов

23.11.2023
926

Завод Сеспель зарегистрировал патент на инновационную безамортизаторную пневматическую подвеску. В ней применены уникальные пневмоподушки, одновременно выполняющие роль демпфера и упругого элемента, в составе с дополнительным ресивером: резервуаром воздушного демпфирования, связанным с пневмоподушкой через дополнительное отверстие – воздухозаборник, который вызывает эффект воздушного демпфирования, чтобы обеспечить достаточный воздушный поток. У пневмоподушки две воздушные камеры, соединённые между собой отверстием. Сопротивление воздуха, проходящего через проходы между двумя воздушными камерами, и связанное с этим увеличение давления, обеспечивают амортизирующую силу, ранее обеспечиваемую амортизаторами.

Классическая пневматическая подвеска состоит из: пневмоподушек – резиновые пневмобаллоны, расположенные над каждым колесом; воздушного ресивера – резервуара, который обеспечивает оперативную подкачку или сдувание пневмоподушек при движении на небольшой скорости без участия компрессора; полурессор – обеспечивают жесткую связь осей с платформой, исключают дополнительную нагрузку на пневмоподушки; амортизаторов – гасят амплитуду при прохождении неровностей. Основным минусом данной системы является износ амортизаторов и необходимости их замены. Износ амортизаторов происходит незаметно для водителя. Последствия обычно проявляются в критических ситуациях. Кроме того, при неисправных амортизаторах транспортное средство может потерять сцепление с дорогой при проезде участков с незначительными неровностями, вызывающими резонансное колебание колес. Сравнительные тесты, проведенные Союзом технического надзора (TUV), показали, что тормозной путь грузового автомобиля с изношенными на 50% амортизаторами увеличивается на 28,3%.

С июля 2022 года завод Сеспель приступил к выпуску новой линейки полуприцепов с инновационной безамортизаторной пневматической подвеской. Такая подвеска проще по конструкции, компактнее, с более высокими упругими характеристиками, с возможностью регулирования клиренса и подъемного усилия.




x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1039 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки