Главная страница > Новости > Завод Сеспель запатентовал подвеску без амортизаторов
Завод Сеспель запатентовал подвеску без амортизаторов

Завод Сеспель запатентовал подвеску без амортизаторов

23.11.2023
1064
view counter

Завод Сеспель зарегистрировал патент на инновационную безамортизаторную пневматическую подвеску. В ней применены уникальные пневмоподушки, одновременно выполняющие роль демпфера и упругого элемента, в составе с дополнительным ресивером: резервуаром воздушного демпфирования, связанным с пневмоподушкой через дополнительное отверстие – воздухозаборник, который вызывает эффект воздушного демпфирования, чтобы обеспечить достаточный воздушный поток. У пневмоподушки две воздушные камеры, соединённые между собой отверстием. Сопротивление воздуха, проходящего через проходы между двумя воздушными камерами, и связанное с этим увеличение давления, обеспечивают амортизирующую силу, ранее обеспечиваемую амортизаторами.

Классическая пневматическая подвеска состоит из: пневмоподушек – резиновые пневмобаллоны, расположенные над каждым колесом; воздушного ресивера – резервуара, который обеспечивает оперативную подкачку или сдувание пневмоподушек при движении на небольшой скорости без участия компрессора; полурессор – обеспечивают жесткую связь осей с платформой, исключают дополнительную нагрузку на пневмоподушки; амортизаторов – гасят амплитуду при прохождении неровностей. Основным минусом данной системы является износ амортизаторов и необходимости их замены. Износ амортизаторов происходит незаметно для водителя. Последствия обычно проявляются в критических ситуациях. Кроме того, при неисправных амортизаторах транспортное средство может потерять сцепление с дорогой при проезде участков с незначительными неровностями, вызывающими резонансное колебание колес. Сравнительные тесты, проведенные Союзом технического надзора (TUV), показали, что тормозной путь грузового автомобиля с изношенными на 50% амортизаторами увеличивается на 28,3%.

С июля 2022 года завод Сеспель приступил к выпуску новой линейки полуприцепов с инновационной безамортизаторной пневматической подвеской. Такая подвеска проще по конструкции, компактнее, с более высокими упругими характеристиками, с возможностью регулирования клиренса и подъемного усилия.




x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1039 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки