view counter
Главная страница > Новости > Volvo VERA нашли работу: электротрак ждут в порту
Volvo VERA нашли работу: электротрак ждут в порту

Volvo VERA нашли работу: электротрак ждут в порту

Где и когда Volvo VERA сможет найти реальное применение? Этот вопрос витал в воздухе на протяжении всех девяти месяцев, прошедших с момента премьеры роботизированного тягача. Теперь ответ получен: первый маршрут проложен в порту.
18.06.2019
887

То, что Volvo VERA – автомобиль совсем другой, еще только надвигающейся эпохи, видно даже по его внешнему виду: для грузовика-робота кабина – это атавизм. А значит, ее долой! Нет кабины – меньше снаряженная масса, дешевле продукт. И то, и другое особенно важно, если учесть, что перед нами – машина с электрическим приводом, для коммерческого успеха которой и масса, и цена имеют определяющее значение. Кроме того, отсутствие кабины в перспективе позволит уменьшить габаритную длину тягача, а значит, в паре с ним можно будет использовать более длинный, а потому более вместительный полуприцеп.

Одним словом, с точки зрения компоновки, а также шумности, экологичности и экономичности Volvo VERA – в хорошем плюсе. Осталось научить этого робота возить реальные грузы, решать повседневные транспортные задачи. И специалисты Volvo Trucks добились успеха в этом направлении: электрический роботизированный тягач получил свою первую работу: автопоезд начал курсировать между логистическим распределительным центром и портовым терминалом в Гетеборге. Скорость – не более 40 км/ч: считается, что это ее оптимальное значение для движения по закрытым территориям.

Volvo VERA, электротрак, электромобиль, контейнерные перевозки, автономный грузовик, грузовик-робот, роботизированный грузовик, автомобиль-робот

О том, что автономный подключенный тягач Volvo VERA предназначен для использования в первую очередь на закрытых территориях, специалисты Volvo Trucks говорили изначально. Это может быть портовый терминал, промышленный центр или складской комплекс. Именно на таких территориях автотранспортные средства курсируют без выезда на дороги общего пользования, а грузоперевозки характеризуют высокая частотность и заранее заданные маршруты.

 Маршрут, по которому Volvo VERA возит грузовые контейнеры, – из их числа. Автономный автопоезд совершает рейсы из грузового терминала в порт и обратно, а оператор на контрольном посту следит за работой всех его систем. В компании не скрывают, что эксплуатация Volvo VERA пока носит скорее опытный, чем коммерческий характер: требуется наработать опыт использования автономных автомобилей в условиях выполнения настоящих, а не смоделированных транспортных операций, что позволит более точно оценить их потенциал.

Volvo VERA, электротрак, электромобиль, контейнерные перевозки, автономный грузовик, грузовик-робот, роботизированный грузовик, автомобиль-робот

Работать Volvo VERA предстоит в интересах компании DFDS, которая оказывает услуги по перевозкам грузов паромами и занимается погрузкой-разгрузкой в европейских портах. Ее оборот в прошлом году составил 17 млрд датских крон, что на наши деньги составляет порядка 170 млрд руб., а штат сотрудников насчитывает 8000 человек, которые трудятся в 20 странах мира. Генеральный директор DFDS Торбен Карлсен уверен, что такие транспортные средства, как Volvo VERA, принесут выгоду и клиентам компании, и экологии, и развитию бизнеса в целом. А значит, в DFDS вряд ли ограничатся использованием одного-единственного автономного грузовика.

Николай Макаров




x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1039 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки