Новости отрасли
Самое читаемое
Компания Volvo Trucks приступила к поставке европейским заказчикам новой генерации двухосных шасси с удлиненными двухрядными кабинами, которые оснащены дизелями экологического стандарта Евро-6. Такие автомобили, получившие кабины с отдельными дверьми для пассажиров второго ряда сидений, созданы на базе сразу двух моделей: FL и FMX. Это не случайно: в первом случае «двухрядки» предназначены преимущественно для работы в стесненных городских условиях, во втором – в условиях абсолютно любых дорог, включая грунтовые.
Кроме того, полная масса Volvo FL, комплектуемого двухрядной кабиной, ограничена 16 тоннами, тогда как у Volvo FMX данный показатель на две тонны больше. К тому же Volvo FMX может быть не только в заднеприводном, но и в полноприводном исполнении, а диапазон мощности его двигателя (330-450 л.с.) значительно выше, чем у Volvo FL (210-280 л.с.). Правда, у последнего более высокая экономичность, а удлиненная кабина вмещает не шесть, а семь человек.
Впрочем, то, что две упомянутых модели значительно отличаются друг от друга не только проходимостью, в данном случае даже хорошо – перед заказчиками открывается более широкий выбор в приобретении шасси с двухрядными кабинами, используемыми прежде всего для создания пожарных и других специальных машин оперативных служб.
С нами уже 1039 профессионалов