view counter
Главная страница > Новости > Весовой контроль: штрафы дифференцируют?
Весовой контроль: штрафы дифференцируют?

Весовой контроль: штрафы дифференцируют?

14.06.2019
1198

Как пишет «Коммерсант», в правительство обсуждается снижение минимальных штрафов за перегруз грузовиков и автопоездов, а также дифференциация таких штрафов в зависимости от тяжести содеянного. То есть в зависимости от степени перегруза и его рецидива. Уведомление о начислении штрафа планируется осуществлять посредством СМС.

Вышеназванные планы обсуждаются в соответствии с перечнем поручений вице-премьера Максима Акимова по итогам прошедшего 31 мая 2019 года совещания с «Опорой России», которая вместе с Минтрансом и Минэкономики до 1 августа 2019 года должны аргументировать целесообразность снижения минимальной административной ответственности автоперевозчиков за превышение весогабаритных параметров и дифференциации ответственности за перегруз в зависимости от обстоятельств совершенного правонарушения. Кроме того, к сентябрю Минтранс также должен обеспечить информирование водителей о выявленном перегрузе и совместно с Минкомсвязью решить, необходима ли публикация координат рамок на общедоступных геоинформационных ресурсах.

Отметим, что общее количество фиксирующих перегруз рамок, внедряемые на дорогах с 2016 года, вскоре значительно увеличится: к 2024 году на федеральных трассах вместо 28 сегодня их станет 387, а на региональных – 366. Внедрением пунктов весового контроля займется федеральный оператор автоматизированной системы ВГК (АСВГК), которому государство в течение 11 лет ежегодно будет выплачивать за это 8,64 млрд руб. В числе претендентов на заключение концессионного соглашения компании – «РТ-Инвест транспортные системы» (РТИТС, оператор системы «Платон») и «Ростелеком», который уже оперирует несколькими региональными пунктами весового контроля.




x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1039 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки