
Новости отрасли
Самое читаемое
Сложности с поставками отечественных тяжёлых полноприводных шасси для гражданского применения заставляют производителей спецкузовов обращать свой взор на их аналоги китайского производства. Вот и «УралСпецТранс» из Миасса, известный производством автоспецтехники, использовал для создания автомобиля-перевозчика опасных грузов трёхосное полноприводное шасси SHACMAN SX32586V385 с кабиной Х3000 и 430-сильным дизелем WP12.430E50.
Новый автофургон предназначен для перевозки взрывчатых и взрывоопасных веществ различных подклассов и групп совместимости. Наружная обшивка каркасного кузова-фургона выполнена из стального листа толщиной 4 мм, а крыша – толщиной 1,2 мм, что в случае взрыва позволяет направить взрывную волну вверх. Для внутренней отделки выбрана термостойкая и не образующая искр бакелизированная фанера. Электропроводка экранирована и убрана в бакелитовые рукава.
С нами уже 1039 профессионалов