
Новости отрасли
Самое читаемое
Ульяновский автозавод теперь с новым логотипом. Можно только порадоваться, что он мало чем отличается от старого, наверно, одного из самых удачных среди логотипов отечественного автопрома. Как отмечают заводские специалисты, новый уазовский логотип получил современные черты и динамичность в виде лаконичной формы выразительного объемного знака с хромированной фактурой. Шрифт, используемый для написания названия торговой марки, приведен в соответствие с графикой объемного знака: четкие формы, прямые линии, уверенность и строгость. Новый фирменный цвет остался традиционно зеленым с уклоном в сторону благородной гаммы и стал более глубоким, насыщенным, отвечающим сегодняшнему духу бренда.
Тем не менее, если посмотреть на сопровождающий релиз хронологический график развития заводской геральдики, нельзя не заметить и еще одно новшество: буквы под знаменитой птичкой теперь не латинские, а наши, родные, русские (даешь импортозамещение!). Хотя, с другой стороны, как же быть со взятым страной курсом на покорение зарубежных рынков? Или будет специальный экспортный логотип?
С нами уже 1039 профессионалов