Новости отрасли
Самое читаемое
По итогам 2015 года Ульяновский автозавод реализовал в стране 22 102 коммерческих автомобиля, увеличив свою долю на российском рынке малотоннажников до 21,5%. Лидером роста продаж стала пассажирская «буханка» УАЗ 220695 (+50%). При этом неожиданно значительную прибавку, составившую 39%, продемонстрировал и выпускаемый на базе легкового внедорожника UAZ Patriot грузовичок UAZ Cargo, в варианте с бортовой платформой (2,47х1,87 м) рассчитанный на перевозку 725 кг груза – модель производится давно, но за ее хоть какое-то продвижение завод взялся только в прошлом году.
Тем не менее, нельзя не отметить, что в количественном выражении российские продажи UAZ Cargo, которые в 2015 году по данным «АЕБ» составили чуть менее 850 ед., еще сильно отстают от продаж не только лидирующей на рынке «Газели», но и схожего по грузоподъемности нижегородского «Соболя», за тот же период реализованного в количестве порядка 5,3 тыс. ед.
С нами уже 1039 профессионалов