Техцентр «Гранд Т» -  занимается поставками дорожно-строительной техники WEHEAVY
view counter
Главная страница > Новости > СТ Нижегородец: электрический фургон ЭкоАвтоПроф
СТ Нижегородец: электрический фургон ЭкоАвтоПроф

СТ Нижегородец: электрический фургон ЭкоАвтоПроф

20.09.2022
1198
view counter

Компания «СТ Нижегородец», известный производитель спецнадстроек и спецавтомобилей из Нижнего Новгорода, и компания «СпецАвтоИнжиниринг», занимающаяся созданием и производством оборудования для электромобилей, готовят к выводу на рынок разработанный в партнёрстве новый автофургон, получивший название «ЭкоАвтоПроф». Проф – потому что базой для него стал УАЗ «Профи», а Эко – потому что УАЗ этот электрический, то есть экологически безопасный.

Электродвигатель, которым оснащён «ЭкоАвтоПроф», развивает 130 кВт и обеспечивает максимальную скорость 110 км/ч, что позволяет машине уверенно держаться в транспортном потоке. В зависимости от номинальной ёмкости установленных на борту батарей, которая составляет 37 или 74 кВтч, запас хода на одной зарядке достигает, соответственно, 150 или 300 км. «ЭкоАвтоПроф» укомплектован бортовым зарядным устройством мощностью 6,6 кВт, с помощью которого модификацию с батареей 37 кВтч можно зарядить от стандартной электрозарядной станции мощностью 22 кВт за 4 – 6 часов, а модификацию с батареей 74 кВтч – за 8 - 12 часов. Если покупатель сочтёт это слишком долгим, он может выбрать вариант машины с бортовым зарядным устройством мощностью 22 кВт, что сократит время зарядки примерно в два раза.

Внутренние размеры установленного на «ЭкоАвтоПроф» кузова-фургона составляют 2990х2050х1890 мм. Его стенки и крыша, выполненные из трёхслойных клееных сэндвич-панелей с утеплителем толщиной 50 мм, обшиты стеклопластиком толщиной 1,5 мм с наружным обрамлением из алюминиевого профиля и пластиковых вставок. Из таких же сэндвич-панелей изготовлены и двери фургона. В его внутреннем обрамлении используются оцинкованные уголки. Пол представляет собой клееную 4-слойную панель с верхним пластиковым противоскользящим покрытием толщиной 2 мм. Конструкция фургона позволяет перевозить в нем грузы, требующие соблюдения температурного режима и предусматривает комплектацию холодильной установкой.

В настоящее время «ЭкоАвтоПроф» проходит испытания. Если они завершатся успешно, производство этого электрического фургончика начнётся предположительно весной 2023 года.

Константин Закурдаев




x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1040 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки