Новости отрасли
Самое читаемое
По данным комитета автопроизводителей АЕБ, в сентябре текущего года продажи новых автомобилей, а именно легковых и малотоннажников, в России выросли на 6,2% (темп роста снижается, за январь-сентябрь он составил 14,9%). При этом, продажи малотоннажников, в отличие от легковушек, ушли в минус. Это касается как российских, так и распространенных у нас зарубежных марок.
Продажи УАЗа в сентябре упали на 11%. Впрочем, и по итогам 9 месяцев 2018 года ульяновская марка тоже в минусе. А вот ГАЗ, напротив, весь год тянул реализацию вверх, у него даже по итогам первых трех кварталов сохранился рост в 4%. Но в сентябре – падение, как и у УАЗа составившее 11%.
У зарубежных автопроизводителей на российском рынке малотоннажников дела тоже идут не гладко: по итогам сентября у Volkswagen продажи коммерческих автомобилей снизились на 1%, у Mercedes-Benz – на 20%, у IVECO – на 61%, у Foton – на 60%. Из брендов, продающих у нас свои малотоннажники в значительных количествах, реализация выроса, причем хорошо, на 27%, только Isuzu, сумевшего в сентябре переломить отрицательную динамику. Но эта марка – единственное исключение из правила.
С нами уже 1039 профессионалов