Новости отрасли
Самое читаемое
По итогам первых трех месяцев текущего года операционный доход компании Scania вырос на 2%, достигнув 2295 млн шведских крон против 2245 млн. в первом квартале 2015 года, а чистые продажи поднялись на 3%, с 22 321 до 23 056 млн шведских крон.
В Европе Scania увеличила число заказов на грузовую технику по сравнению с предыдущим годом и после 2007 года сумела достичь максимума в первом квартале. Особенно высокий спрос наблюдался в восточных и южных регионах Европы. Доля Scania на европейском рынке грузовых автомобилей составила 17,4% по сравнению с 17,2% в 2015 году.
В сегменте городских и междугородних автобусов также получено больше заказов по сравнению аналогичным периодом прошлого года, главным образом за счет усилий в скандинавском регионе. В сегменте двигателей число заказов упало по сравнению с первым кварталом 2015 года из-за ослабления спроса в Бразилии.
Scania продолжает реализовывать долгосрочную стратегию по укреплению своей позиции в сегменте услуг. Прибыль от продаж здесь составила 5,2 млрд шведских крон, увеличившись на 6% в пересчете на местные валюты. Компания Scania начала развивать направление сетевого автотранспорта на самом раннем этапе. В результате сегодня почти 30% всего парка автомобилей Scania не старше 10 лет обладает сетевыми возможностями. Развитие сетевых технологий имеет существенное значение для Scania, поскольку позволяет повышать эффективность предлагаемых услуг и, следовательно, улучшать прибыльность заказчиков.
В России по итогам первых трех месяцев 2016 года доля Scania составила 23,9% по официальным данным компании среди европейских производителей тяжелой грузовой техники полной массой свыше 16 тонн. С января по март было зарегистрировано 279 новых грузовиков Scania, 208 из которых седельные тягачи.
С нами уже 1039 профессионалов