
Новости отрасли
Самое читаемое
Покорив сегмент магистральников, новейшая Scania Next Generation прокладывает себе дорогу в так называемый дистрибьюторский сегмент, куда входят грузовики для перевозки на короткие и средние расстояния: они обслуживают торговые сети, доставляя товар с ближайших пригородных складов в городские магазины. Сюда же можно отнести значительную группу автотехники, занятой на самых разных коммунальных работах, включая сбор и вывоз мусора, а также уборку дорожного полотна. В этом сегменте очень немного седельных тягачей – основной спрос приходится на двухосные и трехосные шасси с приводом на одну ось.
Для данных целей в рамках семейства Scania Next Generation подготовлены автомобили с колесной формулой 4х2 и 6х2, оборудованные короткими дневными или средними по длине кабинами – водителю, который за рулем находился лишь на протяжении своей смены, повышенный внутренний объем и полноразмерный спальный отсек ни к чему. Поэтому в дело идут главным образом кабины серии «Р» с низкой крышей: наименее дорогие и наиболее практичные. Их получают шасси, которые оборудуют промтоварными или рефрижераторными кузовами-фургонами, или же спецнадстройками, преимущественно мусоровозными, бункеровозными, дорожно-уборочными или сменными кузовами – мультилифтами.
С нами уже 1039 профессионалов