Новости отрасли
Самое читаемое
Renault T, флагманский магистральник компании Renault Trucks, теперь доступен в исполнении Optifuel. То есть с пакетом дополнительного оборудования, внедренного для снижения эксплуатационных расходов, и прежде всего – расхода топлива. С этой целью автомобиль, предлагаемый с двигателями мощностью 430 и 460 л.с., комплектуют аэродинамическим обвесом, включающим верхние и боковые обтекатели кабины, боковые обтекатели шасси и дефлекторы в обводах фар. Кроме того, исполнение Optifuel предполагает комплектацию Renault T пакетом интеллектуальных систем, в том числе отключаемым режимом Power, колесам с использованием обгонных муфт, отключаемым воздушным компрессором, насосом рулевого управления с переменным расходом и системой автоматической остановки двигателя. Плюс шины с низким сопротивлением качению. Разработчики постарались также облегчить конструкцию автомобиля, применив воздушные резервуары, топливные баки, колесные диски и арки, а также системы торможения прицепа, выполненные из алюминиевого сплава.
Расширение количества исполнений предлагаемых в России автомобилей важно для Renault Trucks хотя бы потому, что на сегодняшний день эта компания – аутсайдер на нашем рынке среди производителей большей европейской семерки, за минувшие 9 месяцев реализовавшая менее полутысячи грузовиков и допустившая обрушение своих продаж более чем на треть. Впрочем, за счет только выхода в свет модификации Optifuel поправить дела будет непросто: данная модель несмотря на высочайший уровень исполнения предназначена прежде всего для международных перевозок, объем которых за последние полгода сокращается вслед за сокращением торгового оборота с европейскими странами и падением курса рубля. А значит, сокращается и доходность международных перевозчиков, что заставляет их откладывать обновление парков до лучших времен.
С нами уже 1039 профессионалов