Новости отрасли
Самое читаемое
Разработанная в 2009 году система OptiTrack позволяет грузовику временно активировать дополнительное тяговое усилие за счет включения двух гидравлических двигателей, установленных в колесных ступицах переднего моста. Это означает, что в течение короткого промежутка времени транспортное средство получает возможность передачи крутящего момента на передние колеса, при этом по сути оставаясь заднеприводным, то есть не имея недостатков полноприводных автомобилей, таких как повышенный расход топлива, увеличенная высота шасси и дополнительная масса.
Теперь к использующим систему OptiTrack грузовикам Renault Trucks с колесной формулой 4x2, 6x4 и 6x2*4 добавились грузовики с колесной формулой 8x2*6 и 8х4. Эти автомобили применяются преимущественно в строительстве, где иногда требуется съезжать с асфальта на грунтовые дороги или на бездорожье.
Водитель может включить или выключить систему OptiTrack как при движении вперед, так и назад, просто нажав кнопку на приборной панели. Она активируется на скорости от 0 км/ч и автоматически отключается, как только скорость достигает 25 км/ч. Привод системы осуществляется с помощью отбора мощности, установленного на двигателе, сохраняя возможность установки на шасси отбора мощности на коробку передач для работы со строительными надстройками. Также система OptiTrack управляется совместно с автоматизированной КПП Optidriver, которая входит в стандартную комплектацию всех грузовых автомобилей Renault Trucks. Для обеспечения оптимальной безопасности, OptiTrack может быть установлена на автомобили, оснащенные гидравлическим замедлителем Voith.
С нами уже 1039 профессионалов