Разговор об AURUS. Интересное о проекте
Новости отрасли
Самое читаемое
В Москве, в Музее Гаража особого назначения ФСО России, который расположен на территории выставочного комплекса ВДНХ, состоялась открытая лекция, посвященная проекту «Единая модульная платформа». Напомним, что в рамках данного проекта было разработано семейство уникальных российских автомобилей AURUS.
Представительские автомобили AURUS, будучи одними из самых инновационных в отечественном автопроме, уже перешли из разряда опытных образцов в разряд моделей, которые сегодня можно увидеть на наших дорогах На AURUS возложена почетная миссия представлять Россию на международной арене в качестве правительственных машин в кортежах высших должностных лиц государства. Более того, бренд AURUS сегодня стал известен в том числе за рубежом. Так, производство одной из моделей семейства, AURUS Senat, организовано в ОАЭ.
В насыщенной интересными фактами и деталями лекции, прочитанной главным конструктором проекта «Единая модульная платформа» Вадимом Вадимовичем Переверзевым, было весьма подробно рассказано, какие модели входят в семейство AURUS и каким образом эти модели унифицированы друг с другом, как создавалась стилистика и технический облик AURUS, в чём уникальность применённых в этих автомобилях конструкторских решений и с какими зарубежными моделями автомобилям AURUS предстоит конкурировать.
Семейство AURUS создано и производятся в стенах Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института «НАМИ». Оно включает выполненные в единой стилистике президентский AURUS Senat Limousine, седан представительского класса AURUS Senat, его удлинённую версию AURUS Senat Long, внедорожник AURUS Komendant, вэн ASRUS Arsenal и парадный кабриолет AURUS Senat Cabriolet. В основе всех этих автомобилей – унифицированная модульная платформа с гибридной силовой установкой, в основе которой – интеллектуальный полный привод с управляемым электроникой автоматическим распределением крутящего момента между колёсами. Силовая линия включает уникальный V-образный 8-цилиндровый двигатель рабочим объёмом 4,4 л, а также отечественную 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.
В 2024 году в Музее Гаража особого назначения ФСО России пройдут ещё несколько лекций, посвящённых различным автомобильным проектам.
Константин Закурдаев
С нами уже 1039 профессионалов