Техцентр «Гранд Т» -  занимается поставками дорожно-строительной техники WEHEAVY
view counter
Главная страница > Новости > Первый алюминиевый самосвальный полуприцеп Grunwald
Первый алюминиевый самосвальный полуприцеп Grunwald

Первый алюминиевый самосвальный полуприцеп Grunwald

26.03.2018
1438
view counter

Накануне в Калининграде прошла презентация первого алюминиевого самосвального полуприцепа для строительных перевозок с кузовом объемом 27 куб.м.

Компания Grunwald расширяет гамму решений для перевозки сыпучих грузов. Накануне в Калининграде прошла презентация первого алюминиевого самосвального полуприцепа. Первооткрыватель оснащен кузовом объемом 27 куб.м., далее последуют кузова объемом 30 и 40 куб.м.

В скором будущем конкурентное преимущество будет за теми перевозчиками, кто обладает современным парком транспортных средств, разработанных с учетом главного тренда современности: «снижая массу – повышаем эффективность». Специалисты отрасли прогнозируют нарастание спроса на полуприцепы новейших поколений самой современной конструкции.

Алюминиевый самосвальный полуприцеп Grunwald – дальнейшее развитие концепции полуприцепа легкого класса. Собственная масса полуприцепа без учета веса запасного колеса составляет всего 5,6 т. Сочетание низкой собственной массы с высоким полезным объемом открывает уникальные возможности по достижению высокой рентабельности.

Grunwald, Грюнвальд, самосвальный полуприцеп, полуприцеп-самосвал, алюминиевый полуприцеп, алюминиевый кузов

Низкая собственная масса допускает перевозку достаточного объема инертных строительных материалов без нарушения действующих весовых ограничений, при этом объем кузова позволяет эффективно перевозить и различные сельскохозяйственные грузы.

Высококачественный кузов производится из полого алюминиевого профиля, не подверженного коррозии. На первом этапе алюминиевые кузова будут поставляться из Бельгии от партнера по проекту – компании STAS, на протяжении многих лет производящей полуприцепы на высочайшем технологическом уровне. Для сварки всех алюминиевых кузовов в Бельгии будут применяться роботизированные комплексы. В текущем году будет осуществлен второй этап с локализацией сварки кузовов на мощностях завода Grunwald. Подготовительные мероприятия уже ведутся.

Рама полуприцепа производится с использованием высокопрочной стали и оптимизирована по массе. Устанавливается осевой агрегат BPW в усиленном исполнении Heavy Duty с тормозными механизмами барабанного типа. Комплектацию дополняет специальный клапан, который регулирует высоту раскрытия гидроцилиндра и таким образом определяет угол подъема кузова. Это важно для работы на элеваторах и пунктах разгрузки с ограничением по высоте. На заказ предлагаются широкий список различных опций, которые дополнительно расширяют возможности применения и снижают временные потери.




x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1040 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки