Техцентр «Гранд Т» -  занимается поставками дорожно-строительной техники WEHEAVY
view counter
Главная страница > Новости > Новый мост Scania: с подъемом и приводом
Новый мост Scania: с подъемом и приводом

Новый мост Scania: с подъемом и приводом

14.01.2021
1964
view counter

Подъем одного из мостов тандемной тележки у движущихся в порожнем состоянии трехосных и четырехосных грузовиков – отличный способ снизить потери в трансмиссии, сопротивление качению и износ шин, а также повысить маневренность. Единственное, такой мост обычно делают поддерживающим, то есть не ведущим, поскольку из-за наличия механизма подъема сложно реализовать привод его колес. Понятно, что многоосные автомобили с передачей крутящего момента всего на одну пару колес, к примеру, самосвалы, бетоносмесители или лесовозы, из-за низкой проходимости затруднительно применять в сложных дорожных условиях. Но компания Scania решила данную проблему, предложив заказчикам грузовики с колесной формулой 6х4 и 8х4, то есть с приводом на два задних моста, у которых один из этих мостов сделан подъемным и отключаемым!

Тандемный мост, Скания, Scania, подъемный ведущий мост, подъемная ось, ленивец, поддерживающая ось, лесовоз, RB662, колесная тележка LDTA, экономия топлива, снижение расхода топлива, СТ-КТ

Подъемный мост с отключаемым приводом от силового агрегата получил обозначение RB662. Его можно использовать в тандемных задних тележках грузовиков Scania, рассчитанных на нагрузку 19, 21 или 26 тонн.

Тандемный мост, Скания, Scania, подъемный ведущий мост, подъемная ось, ленивец, поддерживающая ось, лесовоз, RB662, колесная тележка LDTA, экономия топлива, снижение расхода топлива, СТ-КТ

При подъеме такого моста допустимая нагрузка на остающийся опущенным мост уменьшается, соответственно, до 9,5, 10,5 и 13 тонн, что вполне допустимо, когда автомобиль движется без груза. Единственное, подъемный ведущий мост можно установить только на автомобиль с пневматической задней подвеской, смирившись с его утяжелением на 60 кг. Непосредственно подключение и отключение привода такого моста осуществляется с помощью кулачковой муфты. Этот процесс вместе с подъемом или опусканием занимает примерно 25 секунд и может осуществляться на любой скорости движения при условии, что второй ведущий мост не окажется перегружен.

Задняя тележка в составе с подъемным подключаемым мостом RB662 получила обозначение LDTA. Специалисты компании Scania уверяют, что ее использование позволяет экономить до 6% потребляемого топлива. 




x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1040 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки