Новости отрасли
Самое читаемое
Компания Volvo Trucks открыла для своих российских клиентов прием заказов на новую линейку тяжелых грузовых автомобилей моделей Volvo FH, Volvo FH16, Volvo FM и Volvo FMX. Их продажи и продажи текущей классической гаммы в нашей стране будут идти параллельно до апреля 2021 года, когда завод Volvo Group в Калуге полностью перейдет на выпуск исключительно грузовых автомобилей нового поколения.
Все они оснащаются модернизированной приборной панелью, которая включает в себя новые вещевые отделения и полностью цифровой 12-дюймовый дисплей с высоким разрешением. Теперь водитель может переключаться между четырьмя различными меню. Также существует возможность дополнительно оснащать рабочее пространство 9-дюймовым информационным дисплеем с музыкально-развлекательной системой, навигацией, данными о перевозимом грузе и изображениями с восьми камер. Предусмотрена возможность заказа боковой камеры, которая позволяет видеть происходящее со стороны пассажирской двери, выводя картинку на информационный дисплей. Джойстик АКП I-Shift стал более современным и эргономичным.
У новых автомобилей круиз-контроль действует на всех скоростях вплоть до 0 км/ч и продолжает выполнять свою функцию даже при спуске, препятствуя нежелательному ускорению. Электронная тормозная система (EBS) включена в стандартную комплектацию. В дополнение к ней можно заказать динамическое рулевое управление Volvo (VDS) с системой оповещения при перестроении и системой стабилизации курсовой устойчивости.
Volvo FH16 получил новую переднюю облицовку и V-образные головные фары с технологией адаптивного дальнего света. Увеличена грузоподъемность переднего моста. Для особенно тяжелых условий разработана новая 38-тонная задняя тележка.
Такие же фары теперь ставят и на Volvo FH и Volvo FM.. В версии Евро-6 у Volvo FH появилась версия с 13-литровым турбокомпаундным двигателем и функцией I-Save, обеспечивающей до 10% экономии топлива. Для версии Евро-5 Volvo Trucks предусмотрен 13-литровый двигатель с системой Volvo Torque Assist, которая повышает экономичность до 4%. Новый Volvo FH также будет поставляться и с двигателем, работающим на сжиженном природном газе (LNG или СПГ). У обновленного Volvo FM кабина стала на кубометр просторнее, у нее улучшили тепло- и шумоизоляцию.
Volvo FMX получил совершенно новую кабину, повышенную грузоподъемность и инновационные средства безопасности. С увеличением допустимой нагрузки на передние мосты до 20 тонн (8х4) и применением 38-тонной задней тележки новый Volvo FMX может эксплуатироваться в самых тяжелых условиях с полной массой автопоезда до 150 тонн. Кроме того, значительно увеличены углы поворота для автомобилей с задним управляемым или подъемным мостом, что улучшает маневренность и уменьшает износ шин.
С нами уже 1039 профессионалов