Техцентр «Гранд Т» -  занимается поставками дорожно-строительной техники WEHEAVY
view counter
Главная страница > Новости > Новые автокраны «ИВАНОВЕЦ» на bauma CTT RUSSIА 2019
Новые автокраны «ИВАНОВЕЦ» на bauma CTT RUSSIА 2019

Новые автокраны «ИВАНОВЕЦ» на bauma CTT RUSSIА 2019

03.06.2019
1321
view counter

Ивановский машиностроительный завод «АВТОКРАН» c 4 по 7 июня 2019 г. примет участие в 20-й Международной специализированной выставке строительной техники и технологий «bauma CTT RUSSIА 2019». На стенде F1/12 уличной экспозиции выставки будут представлены новые модели автокранов «Ивановец», а также новейшие разработки Ивановского машиностроительного завода «АВТОКРАН».  

КС-45717К-3-58: кран серии «КС-25 CNG» на шасси КАМАЗ-43118 (6*6).

Бестселлером среди продукции ООО «ИМЗ Автокран» традиционно является серия КС-25: 25-тонные краны с 3-секционной овоидной стрелой. Этим автокраном завод  представляет сразу четыре инновации, которые теперь будут доступны в этой классической серии.

Версия “CNG” (компримированный природный газ). Автокран установлен на газомоторное шасси, использующее в качестве топлива сжатый метан. При этом, система баллонов, размещенных на кране, позволяет заправить рекордный объем газового топлива – 1120л.

Максимальный грузовой момент увеличен до 85 тм, за счет использования овоидной стрелы из металла марки Strenx и усиленной опорной рамы. Длина стрелы увеличена до 24 м, максимальный вылет c основной стрелой - до 22 м. Такие показатели достигнуты за счет новой конструкции стрелы и увеличенного размера опорного контура.

Автокран выполняет требования Правил перевозки грузов для дорог категории 10тс по осевым нагрузкам в рабочей конфигурации. Нагрузка на заднюю тележку не превышает 15000кгс! Автокран может свободно перемещаться по дорогам, не опасаясь штрафов и не требуя дополнительных согласований.

Кран «КС-25 CNG» - уникальный продукт: каждая из перечисленных особенностей является лучшим показателем на рынке. А их сочетание, к тому же, на вездеходном шасси 6*6, делает первый газомоторный кран от «Ивановца» лучшим в настоящее время предложением для российских потребителей высокотехнологичной и экологичной крановой техники!

ИМЗ Автокран, Ивановец, СТТ-2019

КС-45717К-3Р Air: кран серии «АК-25» на шасси КАМАЗ-43118 (6*6).

На выставке СТТ-2018 в прошлом году ООО «ИМЗ Автокран» продемонстрировал КС-45717-2 Air - первый в России автокран со стрелой более 30м, способный выполнить требования по осевым нагрузкам для 3-осных вездеходных шасси без необходимости демонтировать противовесы или другие части конструкции крановой установки. Тот кран был установлен на шасси Урал Next.

КС-45717К-3Р версии Air продолжает уникальную линейку «Ивановца»: 25-тонных автокранов с длинной стрелой на шасси 6*6, не доставляющих эксплуатанту никаких проблем - ни с весовым контролем, ни с необходимостью снимать, устанавливать и перевозить отдельно его элементы. Для того, чтобы все эти преимущества стали доступны и на популярнейшем шасси КАМАЗ-43118, нам пришлось усовершенствовать многие узлы крановой установки: помимо известной по крану на шасси УРАЛ NEXT немецкой планетарной лебедки Zollern, здесь установлено шариковое ОПУ уменьшенной размерности и система телескопирования стрелы одним цилиндром. В результате, несмотря на облегчение конструкции, грузовысотные характеристики нового крана не ухудшились по сравнению с более тяжелыми предшественниками.

ИМЗ Автокран, Ивановец, СТ-2019

КС-55717К-1: кран серии «АК-32» на шасси КАМАЗ-6540 (8*4).

Долгое время в продуктовой линейке «Ивановца» отсутствовали краны класса 32 тонны. Сегодня «ИМЗ АВТОКРАН» представляет машину, которая по более доступной цене предлагает характеристики, близкие к 35-тонным кранам: максимальный грузовой момент АК-32 составляет 103 тм, что совсем немного уступает 105тм, стандартным для 35-тонников.

Автокран серии АК-32 со стрелой 31 м оснащен всем необходимым для достижения наилучших грузовысотных характеристик в классе: «К-образным» опорным контуром и новой системой съемных противовесов для версий, из которых один можно перевозить на середине рамы, оставаясь в рамках требований к осевым нагрузкам. Эти новшества обеспечивают «АК-32» максимальную грузоподъемность во всей круговой зоне и на больших вылетах.

Данная модель была разработана при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.




x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1040 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки