Новости отрасли
Самое читаемое
Год назад на заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» в тестовом режиме была запущена линия стыковки двигателя с коробкой передач. А с сентября текущего года она заработала в полную силу: агрегаты проходят стыковку, доукомплектовку, мойку и окраску. Новый конвейер позволяет стыковать все типы двигателей и КПП, которые используются на автомобилях КАМАЗ и не только. В частности, в августе-сентябре, после запуска окрасочной камеры, дизелисты перешли к сборке силового агрегата V8 полностью на новой линии. До ввода нового конвейера производство V8 было разделено по заводским площадям.
Сейчас же все операции, включая окраску, сушку и передачу на склад, производятся в одном месте. Старая линия готовится к демонтажу. На её месте появится логистический центр, где будут складироваться комплектующие для сборочного конвейера. Часть подсборок с демонтируемой линии модернизируют и перенесут на новую.
В сентябре-октябре здесь планируется собрать десять силовых агрегатов Р6 для полноценных испытаний на прототипах новейшего поколения тягачей КАМАЗ-54901. До этого испытания самих двигателей проводились только на стендах Научно-технического центра «КАМАЗа». В дальнейших планах – ежемесячно выпускать по 50 двигателей Р6 в составе силовых агрегатов. До конца года новыми моторами должны быть укомплектованы 200 автомобилей.
С нами уже 1039 профессионалов