Техцентр «Гранд Т» -  занимается поставками дорожно-строительной техники WEHEAVY
view counter
Главная страница > Новости > Morooka. Самосвал с проходимостью танка
Morooka. Самосвал с проходимостью танка

Morooka. Самосвал с проходимостью танка

05.10.2015
3449
view counter

Самосвал на гусеницах? Такие машины, да еще с поворачивающимся кузовом, делает японская Morooka Co., представившая этой осенью очередную новинку.

В октябре японская компания Morooka Co. вывела на мировые рынки, в том числе и российский, новый гусеничный самосвал MST2200VDR, способный работать в самых суровых условиях, включая тундру, северные и арктические широты.

Машина отличается рядом оригинальных технических решений. Главное среди них – поворачивающаяся относительно гусеничного шасси платформа, на которой размещены кабина, двигатель, часть агрегатов трансмиссии, топливный бак и самосвальный кузов. Такая конструкция обеспечивает работу самосвала в очень стесненных условиях, где нет возможности для разворота.

По сравнению с предшественником новичок отличается усиленной ходовой частью. При снаряженной массе 16 т он транспортирует до 11 т груза. Самосвальный 3,5-кубовый кузов ковшового типа опрокидывается назад с помощью гидропривода на угол до 60°. Высокую проходимость по песку, снегу, влажному грунту или болоту обеспечивают высокий дорожный просвет (586 мм) и резиновые гусеницы шириной 800 мм каждая со стальными сердечниками внутри. Удельное давление на грунт с грузом не превышает 0,61 кгс/см2. Движители, разработанные совместно с фирмой Bridgestone, имеют ресурс 5 тыс. часов и повышают плавность хода, поэтому их опорные катки не имеют упругой подвески, а работают как балансиры. 

В моторном отсеке – рядный 6-цилиндровый турбодизель Caterpillar C7.1 экологического стандарта Tier 4. Его рабочий объем – 7,2 л, мощность – 253 л.с. Топливный бак вмещает 300 л. Привод реализован посредством гидрообъемной трансмиссии: двигатель вращает гидронасос, который передает свою энергию гидромоторам, встроенным в ступицы ведущих звездочек, расположенных спереди. Подобная схема позволяет максимально экономно использовать полную мощность турбодизеля, обеспечивает бесступенчатое регулирование скорости и тягового усилия, а также облегчает управление. Максимальная скорость при высоких оборотах двигателя достигает 11 км/ч, при низких – 8 км/ч.

Morooka MST2200VDR оборудован просторной одноместной кабиной. Перед водителем расположены два рычага, с помощью которых он управляет движением вперед/назад и  вправо/влево. Машина может разворачиваться на месте вокруг своей оси. Сиденье, снабженное индивидуальной подвеской, регулировками положения подушки и спинки, снижает утомляемость оператора, а кондиционер создает должный микроклимат. В состав оборудования включен информационный дисплей, на который выводятся данные о состоянии различных систем. Простота и удобство технического обслуживания достигаются благодаря легкому доступу к основным агрегатам и узлам двигателя, а также агрегатам трансмиссии.

Валерий Васильев




x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1040 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки