Новости отрасли
Самое читаемое
В линейке выпускаемой в Рязани прицепной техники, известной под брендом MAYER Cargoline, появились модернизированные изотермические и рефрижераторные полуприцепы. Они сохранили традиционную рамную конструкцию, но разработчики сумели уменьшить толщину пола и потолка без ухудшения теплоизоляционных и прочностных свойств, благодаря чему внутренняя высота фургонов увеличена до 2550 мм. Полуприцепы получили новые, более эстетичные бамперы. Сзади вместо треугольных поперечных отбойников теперь устанавливают более практичные и долговечные прямоугольные усиленные отбойники с возможностью быстрой замены. Верхние передние угловые стыки кузова получили защитные колпаки повышенной прочности и морозостойкости.
Традиционно сэндвич-панели модернизированного полуприцепа MAYER Cargoline изготовлены цельными, а такелажные рейки сделаны не накладными, а утопленными, не уменьшающими внутреннюю ширину кузова. Пазы для них не вырезаются в готовых сэндвич-панелях, а заранее формируются при их производстве. Всё это позволяет избежать снижения прочности и теплоизоляционных свойств изотермических кузовов. Помимо европейских теперь предлагаются китайские холодильные установки. Модернизированные полуприцепы предложены в разных вариантах по длине (от 13,6 до 16,75 м), их вместимость составляет от 33 до 41 стандартных европалет.
С нами уже 1039 профессионалов