Новости отрасли
Самое читаемое
ЗАО «МАЗ-МАН» проводит эксплуатационные испытания нового автопоезда-сортиментовоза МАЗМАН-632549, созданного в сотрудничестве с ООО «ИВС сервис Ко» – уже более месяца он работает на предприятии ОАО «Гомельдрев».
Перед разработчиками была поставлена задача создать сотриментовоз на уровне лучших зарубежных аналогов – по этой причине выбор и пал на шасси MAZMAN. Снаряженная масса трехосного заднеприводного тягача с лесовозным оборудованием не превышает 14 т, допустимые нагрузки на переднюю ось и заднюю тележку – 9 и 26 т, допустимая полная масса автопоезда – 75 т.
Тягач с колесной базой более 5 м и низкой кабиной в удлиненном «спальном» варианте отличается рамой в исполнении Heavy duty, усиленной в наиболее нагруженных местах. В моторном отсеке – дизель MAN D2066LF69 мощностью 440 л.с. (Евро-4), с которым агрегатирована 16-ступенчатая коробка передач ZF 16S2220 OT. Коробка отбора мощности – тоже ZF (тип NH/4С). Сертифицированная в ЕС лесовозная надстройка внутренней длинной 6,5 м – латвийского производства, с подрамником из высокопрочной оцинкованной стали. В заднем свесе рамы на выдвижной консоли установлен кран-манипулятор Palfinger M100L97 с вылетом стрелы до 9,7 м и специальным лесным захватом.
В состав автопоезд включен трехосный 10-метровый прицеп-сортиментовоз модели АН-342 российской компании «Новтрак» с оборудованной кониками 8-метровой площадкой. В его конструкции применены рессорная подвеска и изготовленное в Финляндии лесовозное оборудование.
С нами уже 1039 профессионалов