Техцентр «Гранд Т» -  занимается поставками дорожно-строительной техники WEHEAVY
view counter
Главная страница > Новости > Liebherr LTM 1160-5.2. На одном двигателе
Liebherr LTM 1160-5.2. На одном двигателе

Liebherr LTM 1160-5.2. На одном двигателе

Компания Liebherr предложила заказчикам новый тяжелый автокран с приводом шасси и крановой надстройки от одного двигателя.
23.03.2015
2913
view counter

Пятиосный автокран Liebherr LTM 1160-5.2 максимальной грузоподъемностью 160 т стал уже вторым в модельной линейке компании, для которого использована инновационная одномоторная концепция: шасси и крановая установка приводятся в действие не от двух, как это принято, а от одного двигателя. Незадолго до этого потенциальным заказчикам был показан созданный по аналогичным принципам более грузоподъемный Liebherr 1300-6.2, базирующийся на шестиосном шасси.

В чем заключается суть одномоторной концепции для автокранов подобной весовой категории? Все дело в том, что у новых моделей компании Liebherr крановая надстройка лишена собственного двигателя – к установленным в ней механизмам через поворотный круг проложены валы, передающие крутящий момент от установленного на шасси силового агрегата. У подобного решения есть сразу несколько выигрышных моментов, включая позволяющий экономить топливо более высокий КПД, меньший объем работ при регламентном техобслуживании и уменьшение эксплуатационной массы, благодаря чему можно нарастить массу крановых агрегатов, тем самым нарастив и их характеристики. В частности, по сравнению с предшествующей моделью компании при сохранении максимальной длины стрелы в 62 м допустимая нагрузка у новой модели была увеличена более чем на 20%, в чем немалая заслуга применения одномоторной концепции. Добавим, что экономия топлива также повышается благодаря автоматическому отключению привода на крановую надстройку когда ее оборудование не задействовано. 

Шасси оснащено 6-цилиндровым дизелем, развивающим 544 л.с. С ним агрегатированы автоматизированная 12-ступенчатая коробка передач ZF AS-Tronic с интегрированным тормозом-замедлителем и 2-ступенчатая раздаточная коробка с блокируемым дифференциалом. В качестве опции предложен еще один трансмиссионный тормоз – электромагнитный, поставляемый компанией Telma. Для повышения маневренности и снижения износа шин задние мосты сделаны управляемыми – работа приводящей их в действие электрогидравлической системой управления зависит от скорости движения автокрана.

Стрелу допускается оборудовать различными удлинителями, включая гуськи с углом наклона от 0 до 40 градусов, что увеличивает высоту подъема груза до 93 м и вылет до 76 м. Электронная система управления стреловым оборудованием LICCON 2 позволяет безопасно выполнять до четырех действий с крановым оборудованием одновременно. Более того, водитель может выйти из кабины с пультом дистанционного управления для более тщательного контроля снятия или закрепления крюкового блока на бампере.

За счет применения пяти осей при массе автокрана 60 т на каждую из них приходится нагрузка, не превышающая 12 т. Кроме того, по сравнению с предшествующей моделью ширина Liebherr LTM 1160-5.2 уменьшена с 3 до 2,75 м, что упрощает движение по дорогам общего пользования и маневрирование на стесненных строительных площадках.




x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1040 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки