Новости отрасли
Самое читаемое
Летом 2019 года компания AsstrA совершила первую прямую перевозку из российского Иркутска в китайскую Манчжурию собственным тягачом Scania R400 экологического класса «Евро-5». Протяженность маршрута составила 1 600 км. Транспортное средство загружалось 30 июля, а 3 августа автомобиль прибыл на таможенный терминал в Маньчжурию, на следующий день груз растаможили и выгрузили. В рамках поставки перевозились заготовки одноразовых палочек для еды, которые были упакованы в 830 мешков по 26 кг. Партия была загружена навалом, ее вес составил 21 580 кг.
Обратная загрузка планировалась на 10 августа, однако была перенесена отправителем. Группа компаний AsstrA перевезла беседку в разобранном виде по маршруту Китай (г. Манчжурия) – Россия (г. Пермь). 18 августа состоялась загрузка и оформление таможенных документов. На следующий день машина пересекла российско-китайскую границу. 20 августа документы были поданы в забайкальскую таможню. 21 августа сотрудниками ФТС России было принято решение о проведении таможенного досмотра груза. Следующий день машина простояла в ожидании инспектора. 23 августа был проведен досмотр с полной выгрузкой перевозимого товара. К вечеру машину загрузили обратно, но необходимые документы оформили только 27 августа, тогда же она выехала в рейс. Вечером 2 сентября автопоезд прибыл в Пермь, выгрузка состоялась на следующий день.
«К сожалению, причина переноса отправки неизвестна. Скорее всего, отправитель не успел подготовить товар. Из-за того, что информация о переносе дня загрузки поступила в последний момент, взять альтернативный заказ не было времени, – объясняет руководитель транспортного отдела группы компаний AsstrA Максим Криница. – Ещё одна вынужденная задержка произошла из-за таможенного досмотра, который затянулся на неделю. Причиной послужили «нестыковки» в документах, касающиеся комплектности и стоимости груза. Беседка перевозилась с декоративными элементами, описание которых и вызвало вопросы у таможенного инспектора. Как следствие, возник вопрос и по стоимости груза. Предугадать такие моменты практически невозможно. Для решения сложного вопроса зачастую необходимо взаимодействие с несколькими контактными лицами, так как каждый выполняет строго определённую функцию. Вместе с разницей в часовых поясах это снижает оперативность действий».
Длина маршрута обратной загрузки составила 5 600 км, которые автопоезд AsstrA преодолел за 6 дней. Груз доставлен получателю «до двери». Преимуществом стало то, что получателю не пришлось решать вопрос доставки товара с авиа- и железнодорожного терминала или морского порта.
В компании AsstrA отмечают, что преимущества автомобильных перевозок, по сравнению с отправками другими видами транспорта, – сокращение транзитного времени и срока получения груза и доставка груза «от двери до двери» без «привязки» к другим транспортным средствам.
В рамках сервиса автомобильных перевозок между Россией и Китаем компания AsstrA предлагает услуги по транспортировке и таможенному оформлению. Доставка осуществляется собственными тентованными автомобилями грузоподъёмностью до 24 тонн и объёмом 92 м3.
С нами уже 1039 профессионалов