
Новости отрасли
Самое читаемое
Компании Kögel представила полуприцеп Kögel Cargo Rail с оснащением для ролкерных перевозок, который относится к новому поколению NOVUM. В основе Kögel Cargo Rail – стальная рама облегченной конструкции с шейкой высотой 120 мм. Собственная масса полуприцепа в базовой комплектации составляет 6350 кг. Прочный пол выдерживает вилочные погрузчики с нагрузкой на ось до 7200 кг. Как и у других полуприцепов поколения NOVUM, Kögel Cargo Rail отличается пневматико-световой консолью на передней стенке, которая распределяет усилия по раме за счет лонжеронов, новым профилем наружной рамы, который значительно улучшает доступ к точкам крепления Vario Fix, а также изменяемыми нишами под планки. Упрощают процесс погрузки-разгрузки 13 пар серийных крепежных скоб с новыми боковыми упорными крюками, которые имеют допустимое тяговое усилие 2500 кг. Для оптимального крепления грузов в раме Vario Fix, выполненной из перфорированных стальных профилей, возможна установка 24 пар крепежных скобс аналогичным тяговым усилием. Благодаря встроенным в раму грейферным бортикам, защите тента из арамидной ткани с грейферными захватами, а также специальным осям в исполнении для железнодорожных перевозок полуприцеп Cargo Rail поколения NOVUM можно перегружать на железнодорожную платформу без разборки. При этом полуприцеп рассчитан на удобную погрузку на все распространенные типы вагонов с нишами для колес, а также на высоту подпорки 980 мм. Отметим, что Kögel Cargo Rail сертифицирован по стандарту DIN EN 12642 по коду XL и допущен для перевозки на скоростных грузовых поездах со скоростью до 140 км/ч.
С нами уже 1039 профессионалов