Новости отрасли
Самое читаемое
ПАО «КАМАЗ» обнародовало бизнес-план, в котором прописаны основные цели по реализации автотехники в 2019 году. Согласно этому документу, Камскому автозаводу предстоит поставить заказчикам 39 тыс. автомобилей, из которых 33 тыс. – на российский рынок, а 6 тыс. – на рынки зарубежных стран. Доля «КАМАЗа» в своем сегменте на домашнем рынке достигнет 45%.
Нужно отметить, что нынешний бизнес-план менее амбициозный, чем бизнес-план на минувший год, согласно которому КАМАЗ намеревался реализовать 43,1 тыс. грузовиков, из которых за рубежом – 6,1 тыс. Удалось ли заводу выйти на упомянутые показатели, пока неизвестно.
Что касается нового бизнес-плана, то в нем предусмотрены инвестиции в развитие производства на сумму до 15 млрд. рублей. Чистая прибыль должна достигнуть 500 млн. рублей при выручке в 197 млрд. рублей.
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин озвучил основные задачи, которые компании и её персоналу предстоит решать в 2019 году. В новом году планируется начать серийное производство автомобилей КАМАЗ поколения К5 и организовать серийный выпуск грузовиков КАМАЗ поколения К4, работающих на сжиженном природном газе. Также усилия будут направлены на тестовую эксплуатацию роботизированных транспортных средств с автономным и дистанционным управлением и разработку электробуса поколения «2+».
С нами уже 1039 профессионалов