Техцентр «Гранд Т» -  занимается поставками дорожно-строительной техники WEHEAVY
view counter
Главная страница > Новости > КАМАЗ К5. Две новых модели семейства
КАМАЗ К5. Две новых модели семейства

КАМАЗ К5. Две новых модели семейства

12.08.2020
2321
view counter

Камский автозавод готовится к расширению линейки грузовиков нового поколения, известного под общим обозначением К5: следом за двухосным магистральным седельным тягачом на конвейер вскоре должны встать седельный тягач КАМАЗ-65659 и шасси КАМАЗ-65658 – оба с колесной формулой 6х2.

Сдельный тягач КАМАЗ-65659 при собственной допустимой полной массе 26 тонн и допустимой нагрузке на седельно-сцепное устройство 16,4 тонны может буксировать 34-тонный полуприцеп. Таким образом, полная масса автопоезда достигает 44 тонны – классическая величина для магистральных сцепок во главе с трехосным седельным тягачом. Такая же полная масса у автопоезда во главе с КАМАЗ-65658 – это шасси грузоподъемностью 16,3 тонны для монтажа всевозможных надстроек, в первую очередь – бортовых тентованных платформ и фургонов, собственная полная масса которого составляет 26 тонн, а масса буксируемого прицепа – 18 тонн.

Главная особенность КАМАЗ-65659 и КАМАЗ-65658 – дополнительная не ведущая ось, которая автоматически поднимается при отсутствии загрузки автомобиля, тем самым повышая маневренность и снижая сопротивление качению, а значит – экономя топливо. Добавление в конструкцию тягача или грузовика третей оси при использовании трехосного прицепа или полуприцепа позволяет на законных основаниях увеличить разрешенную для дорог общего пользования полную массу автопоезда с 40 до 44 тонн.

КАМАЗ-65659, КАМАЗ-65658, КАМАЗ К5, КАМАЗ 6х2, новый КАМАЗ, СТ-КТ, Камский автозавод, подъемная ось, ленивец

Обе новинки максимально унифицированы с уже выпускаемым Камским автозаводом двухосным седельным тягачом КАМАЗ-54901, в том числе – по большой спальной кабине (ширина 2500 мм) с двумя спальными местами и ровным полом, а также по силовому агрегату в составе недавно освоенного в серии рядного 6-цилиндрового дизеля КАМАЗ-910.10 мощностью 450 л.с. и автоматизированной коробки передач ZF Traxon. Ведущий мост производства Daimler – гипоидного типа, на всех колесах применяются дисковые тормозные механизмы, в помощь которым приданы антиблокировочная и антипробуксовочная системы, а также система курсовой устойчивости.

В настоящее время на автополигоне НАМИ в Дмитрове КАМАЗ-65659 и КАМАЗ-65658 проходят испытания, имитирующие реальную эксплуатацию с различными нагрузками, после которых обе новинки должны получить Одобрение типа транспортного средства, открывающее дорогу к серийному производству. Седельный тягач КАМАЗ-65659 должен встать на конвейер до конца текущего года, а выпуск шасси КАМАЗ-65658 запланирован на 2021 год.




x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1040 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки