Новости отрасли
Самое читаемое
С ужесточением контроля за соблюдением правил Технического регламента Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств» сложилась ситуация, когда в условиях полной загрузки бетонной смесью ни один из представителей современного парка автобетоносмесителей, эксплуатируемых в России, не удовлетворяет требованиям Техрегламента. Напомним, что за превышение допустимой нагрузки на оси предусмотрен административный штраф до 400 тысяч рублей.
Поэтому Туймазинский завод автобетоновозов (ТЗА) запустил в производство обновлённые автобетоносмесители: 58145Y на шасси КАМАЗ-65115 (6х4) и 58147Y на шасси КАМАЗ-6540 (8х4). Они пока единственные в России способны проходить весовой контроль при полной загрузке смесительного барабана бетонной смесью, соответственно, 5 и 7 кубов без превышения осевой нагрузки в 8 т, то есть без нарушения Техрегламента.
И трехосный, и четырехосный автобетоносместили получили новую фирменную покраску и рестайлинговое шасси белого цвета с дизелем Cummins. Оба снабжены планетарным редуктором PMB6 итальянского производства, отечественным маслоохладителем, 600-литровым водяным баком, а также комбинированными крыльями-брызговиками из алюминия и пластика. Применяется поворотный разгрузочный лоток с откидным жёлобом.
Опционально предложены немецкий планетарный редуктор ZF CML10 серии Ecomix II, итальянский маслоохладитель OESSE, система централизованной смазки опорных роликов, а также полезные в холодном климате смесительный барабан и водобак с термоизоляцией и термомат для обогрева водобака от бортовой сети шасси (24В).
С нами уже 1039 профессионалов