view counter
Главная страница > Новости > JAC N-120. Новый автофургон предложен к тест-драйву
JAC N-120. Новый автофургон предложен к тест-драйву

JAC N-120. Новый автофургон предложен к тест-драйву

16.03.2017
1991

ООО «Джак Мобиль» начинает серию тест-драйвов грузовика JAC N-120 с надстройкой компании ООО «Автомеханический завод». Шасси JAC N-120 предложено в лучшем ценовом решении в сравнении с моделями данного класса других марок.

JAC N-120 адаптирован специально для российских дорог и имеет увеличенный срок гарантии: 3 года или 150 тыс. км. пробега. Помимо этого автомобиль сертифицирован с полной массой 11 990 кг, что позволяет без специального пропуска эксплуатировать его на ряде дорог (к примеру, на МКАД).

Внутренний объем в 40 м³ промтоварного клееного фургона модели 478830 позволяет вместить в нем 16 европаллет. Габаритные размеры кузова 6700х2550х2400 мм, внутренние – 6610х2450х2240 мм. Внешняя обшивка фургона выполнена из двухслойных панелей, изготовленных методом вакуумной склейки плакированного металла с двумя слоями влагостойкой фанеры (4 мм) с общей толщиной панелей по 10 мм. Каркас фургона – сварной конструкции из труб прямоугольного сечения 40х25. Внутри по периметру он зашит влагостойкой фанерой (6 мм), обработанной пинатексом. По боковым стенкам установлен ячеистый профиль в один ряд на высоту 1100 мм от пола до его нижнего края. Уголок наружный выполнен из оцинкованного металла (2 мм) с полимерным покрытием белого цвета.

Задние двухстворчатые двери имеют резиновые уплотнители, обеспечивающие герметичность. В открытом положении они фиксируются т-образными фиксаторами. Над дверями предусмотрен водоотливной козырек. Фурнитура импортная оцинкованная штангового типа: одна штанга (27 мм) и четыре петли на каждую дверь. Настил пола – транспортировочная фанера (24 мм). Основание кузова – платформа из труб прямоугольного сечения на гнутых металлических швеллерах (сталь 09Г2С): надрамник 160х80х4 мм; платформа 80х40х3 мм поперечины расположены с шагом 600 мм.

Перед окраской все детали подрамника проходят абразивоструйную обработку (установка абразивоструйная DSMG). Окраска подрамника: 2-слойное покрытие из 2-компонентной полиуретановой эмали. Окраска и сушка производятся в окрасочно-сушильной камере. Внутренне освещение: два плафона с включением из кабины грузовика.

Фургон комплектуется пластиковыми брызговиками, резиновыми отбойниками, боковой защитой и противопоткатным брусом. Его внешняя светотехника соответствует стандартам и требованиям к данному типу автотранспортных средств: габаритные светодиодные фонари по бокам (три желтых снизу, на передней стенке два верхних белых, сзади два верхних красных). Так же предусмотрены светоотражающая маркировка, выдвижная оцинкованная лестница, бампер под фонари и удлинение (усиление) заднего свеса рамы шасси.




x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1039 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки