Техцентр «Гранд Т» -  занимается поставками дорожно-строительной техники WEHEAVY
view counter
Главная страница > Новости > JAC Motors: итоги и стратегические планы
JAC Motors: итоги и стратегические планы

JAC Motors: итоги и стратегические планы

05.03.2018
1395
view counter

В последних числах февраля 2018 года, в конференц-зале Holiday Inn Moscow Sokolniki, компания ООО «Джак Автомобиль»,-официальный дистрибьютор грузовых автомобилей марки JAC на территории России, провела дилерскую конференцию, посвященную подведению итогов за 2017 год и планам на будущее.

На конференцию были приглашены официальные дилеры грузовых автомобилей JAC, ведущие Российские кузовостроители и представители СМИ.

Перед аудиторией выступили: генеральный директор компании ООО «Джак Автомобиль» мистер Юй Ян, директор по развитию Илья Московченко и технический директор компании Андрей Андриевский. Они ответили на вопросы, связанные с гарантийной политикой, техническим обслуживанием, логистикой и на другие актуальные темы.

JAC, JAC N, Джак, Джак автомобиль, JAC Motors, Джак Моторс

Помимо этого, в рамках мероприятия 34 компаниям были вручены дилерские сертификаты на 2018 год, так же сертификаты получили ведущие компании-кузовостроители.

В период 2017 года, компании JAC Motors удалось реализовать на Российском рынке 227 грузовых автомобилей, что в три раза превышает показатели 2016-го года.

Самой продаваемой моделью среди грузовиков стал JAC N-75, реализованный в количестве 98 ед., а модели N-120 и N-56 были реализованы в количестве 68 и 61 ед. соответственно. Лучшим дилером по итогам года стала компания «КомАвто» с результатом продаж в 62 ед. Наиболее востребованным видом надстройки стал изотермический фургон, далее следует рефрижератор и на третьем месте – бортовая платформа.

JAC, JAC N, Джак, Джак автомобиль, JAC Motors, Джак Моторс

Было отмечено, что основным из принципов работы корпорации JAC MOTORS является процесс самосовершенствования. Российское представительство JAC MOTORS постоянно ведёт сбор и анализ информации от сервисных партнеров и перевозчиков и ежемесячно отправляет на завод отчет по недостаткам и пожеланиям. Последующие изменения в конструкцию и производство вносятся в кратчайшие сроки. В этом отчете находятся не только гарантийная статистика, но и пожелания, связанные напрямую с удобством водителя за рулем. К основным изменениям, произошедшим за последнее время, можно отнести увеличение заводской гарантии до трех лет или 200 тыс. км пробега, внедрение системы «Эра Глонасс», внесения изменений в экстерьер и интерьер, в топливную, тормозную и другие системы.

Особо стоит отметить расширение сборочных площадок компании JAC Motors, а именно переезд завода за черту города Анхой (Китай) с мощностями производства до 300 000 ед. в год и открытие сборки на мощностях завода «СарыаркаАвтоПром» в Костанае (Казахстан), позволяющее сократить срок поставки российскому потребителю техники с конвейера до одной недели (против трех ранее).

В свою очередь для продвижения бренда и поддержки продаж в 2017 году компания приняла участие в профильных отраслевых мероприятиях (выставки СТТ, Comtrans), а так же реализовала рекламные и PR-стратегии, используя интернет-технологии и специализированную прессу.

JAC, JAC N, Джак, Джак автомобиль, JAC Motors, Джак Моторс

Основные задачи компании ООО «Джак Автомобиль» на 2018 год:

- реализовать на территории России 500 ед. грузовой техники;

- открыть фирменный розничный магазин по продаже запчастей и семь региональных складов в таких городах, как Нижний Новгород, Челябинск, Красноярск, Санкт-Петербург, Воронеж, Краснодар и Симферополь;

- запустить работу специализированного сервисного центра на базе представительства;

- наладить полномасштабное производство коммерческих автомобилей и тяжелой техники с разными колесными базами по технологии крупноузловой сборки (SKD) на мощностях завода в Республике Казахстан и произвести до конца года 300 грузовых шасси JAC N-серии;

- получить ОТТС для модели JAC N-35 и пикапа JAC Т6 с последующим выводом их на Российский рынок;

- увеличить модельный ряд для проведения тест-драйвов в центральных городах России;

 - сохранить мотивационную политику продаж и сервисного обслуживания;

- реализовать планы маркетинговых коммуникаций с целью продвижения бренда и стимулирования продаж автомобилей марки JAC.




x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1040 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки