Новости отрасли
Самое читаемое
Компания ISUZU RUS приглашает посетить ее стенд №13–210 на проходящий с 7 по 11 сентября выставке COMTRANS 2021, расположенный в павильоне №3, зал №13. На нем будет представлено сразу несколько новинок, включая новейшую модификацию шасси ISUZU ELF с увеличенной до 8 тонн грузоподъемностью, трехосные модификации ISUZU ELF и ISUZU FORWARD, автогидроподъемник на базе пикапа ISUZU D-Max, экстремальную версию ISUZU D-Max Arctic Trucks, а также автобус SIMAZ на базе шасси ISUZU.
ISUZU вместе с партнерами из компании Arctic Trucks представляет на российском рынке версию пикапа ISUZU D-Max AT35 2021 с улучшенными относительно базовых моделей габаритными и опорными характеристиками проходимости, такими как углы свеса и переката, ширина колеи, дорожный просвет и давление на грунт.
Новое малотоннажное шасси ISUZU ELF 8 отличается увеличенной на 500 кг грузоподъемностью в сравнении с предшественником. Оно доступно в трех модификациях: стандартная версия, версия с полным приводом и версия с газовым двигателем.
Планировка автобуса SIMAZ предусматривает размещение 30 пассажиров, а общий суммарный объём багажных отсеков составляет 2,5 м3. Автобус может быть изготовлен как на дизельных шасси ISUZU NPR 75 и NQR 90, так и на шасси ISUZU NPR 82, в качестве топлива использующем компримированный природный газ. В последнем случае запас хода на одной заправке запас составляет 750 км.
Совместно с заводом по изготовлению спецтехники ТФК «ФЕНИКС» на стенде ISUZU представлена новинка в линейке строительной техники – самосвал на базе ISUZU GIGA 6×4 с задней разгрузкой. Особенность шасси ISUZU GIGA (CYZ52) – отбор мощности от двигателя для привода навесного оборудования. Самосвальный кузов новинки благодаря прочности стали S500MC (толщина днища 8 мм, панелей бортов 5 мм) весит на 2 тонны меньше, чем у аналогов.
Шасси ISUZU FVR 21T – это доработанный грузовик ISUZU FORWARD FVR34. Инженеры «ТРАК ПРАЙС» удлинили шасси и оснастили его третьей подъемной осью, увеличив тем самым грузоподъемность с 12 до 14,6 тонн. На шасси можно установить 64-кубовый фургон длиной 9,3 м, вмещающий 22 паллеты. За счет большей полезной площади под застройку и увеличенной грузоподъемности новое шасси стало лидером в своем классе как по массе перевозимого груза, так и по цене. Шасси FVR 21T представлено в трех колесных базах. Модель оборудована спальным местом для водителя и подушкой безопасности, за дополнительную плату предусмотрена установка автоматической коробки передач.
С нами уже 1039 профессионалов