
Новости отрасли
Самое читаемое
В ходе состоявшейся в Москве выставки MIMS aumobility, на обширном стенде крупнейшего иранского машиностроительного концерна Iran Khodro помимо легковых автомобилей и их комплектующих было представлено и грузовое направление: демонстрировались ведущие и ведомые мосты различной грузоподъемности, а также двигатель и коробка передач для комплектации грузовых автомобилей.
Но самое интересное – там же была озвучена новость о том, что одна из челябинских компаний, до последнего времени занимавшаяся продвижением коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, готовится стать дистрибьютором грузового подразделения Iran Khodro, выведя на российский рынок линейку выпускаемых им грузовиков тяжелого класса, и в первую очередь – двухосный магистральный седельный тягач под брендом Ataman.
Сам тягач в Москву не привезли, но, судя по его изображениям на рекламных листовках, не сложно увидеть, что это несколько перелицованный Foton Auman. Что же, если это так, то российским перевозчикам решено предложить вполне современный магистральник, да еще с очень достойным силовым агрегатом. Этот силовой агрегат состоит из лицензионного 12-литрового дизеля Mercedes-Benz OM457 мощностью 428 л.с. и коробки передач ZF – механической ZF 2230 или роботизированной ZF Traxon.
И это действительно так: в подтверждение данной информации на стенде компании демонстрировались и упомянутый двигатель с полным набором мерседесовских эмблем, и упомянутая коробка передач. Безусловно, наличие подобного силового агрегата – сильный козырь для российского продвижения иранских грузовых автомобилей, ранее не представленных на рынке нашей страны.

С нами уже 1039 профессионалов