Техцентр «Гранд Т» -  занимается поставками дорожно-строительной техники WEHEAVY
view counter
Главная страница > Новости > Газодизельный КАМАЗ-54901 готовят к продажам
 Газодизельный КАМАЗ-54901 готовят к продажам

Газодизельный КАМАЗ-54901 готовят к продажам

24.06.2021
1010
view counter

На «КАМАЗе» собрали первые опытные образцы магистрального тягача КАМАЗ-54901, работающего в двухтопливном режиме. Эта модификация стал продолжением линейки магистральных тягачей поколения К5. В ней применён двухтопливный режим работы двигателя на смеси дизеля и компримированного природного газа (КПГ) в пропорциях 60/40, соответственно, что позволяет значительно экономить на дизтопливе.

На сегодня собрано два таких тягача – один в Научно-техническом центре «КАМАЗ», другой – на главном сборочном конвейере автомобильного завода. По своим техническим характеристикам они не отличаются от своей дизельной версии, различие лишь в системе подачи топлива. Подсборка газового оборудования происходит в газовом корпусе.

На участке подсборки газобаллонного оборудования (ГБО) собирается кассета для установки на КАМАЗ-54901, которая состоит из четырёх баллонов по 100 л каждый (для работы на КПГ) с вентилями, трубками, манометром, заправочными устройствами и фитингами фирмы Swagelok. Потом ее перемещают в специальный бокс, где производится опрессовка воздухом до 20 Мпа (200 атмосфер), что позволяем выявить все скрытые дефекты до установки кассеты на автомобиль.

Далее кассета перемещается на участок установки ГБО, где её монтируют с правой стороны на раму автомобиля. Здесь же устанавливают оборудование компании Prinz для работы КАМАЗ-540901 в двухтопливном режиме. В комплект этого оборудования входит электронный блок управления, жгут для подключения, конвертор напряжения с 24В до12В, редуктор, фильтр газа, газопроводы, рукава для системы охлаждающей жидкости, кнопка переключения системы и комплект кронштейнов для крепежа оборудования на автомобиле. Собранный автомобиль перемещается в бокс опрессовки, где производится окончательная опрессовка магистральных газопроводов ГБО. Затем – зона заправки, где осуществляется первая заправка кассеты КПГ от передвижного автомобильного газового заправщика на компримированном природном газе. Затем тягач уходит на трек для обкатки в двухтопливном режиме.

Изначально тягач работает и прогревается на дизельном топливе. При достижении температуры двигателя 40 оС можно переходить в двухтопливный режим. Для выбора режима достаточно нажать кнопку системы газодизель на панели приборов – ее индикатор загорится зеленым. Повторное нажатие кнопки приведёт к отключению этой системы.




x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1040 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки