Новости отрасли
Самое читаемое
Запущенные в серию в 2007 году автокраны «Галичанин» грузоподъемностью 50 тонн подверглись модернизации. Первым получившим улучшения стал 584-й с начала выпуска данной модели галичский автокран.
Достичь улучшения грузовысотных характеристик на 10% и увеличить грузовой момент со 160 до 175 тм удалось благодаря локальному усилению металлоконструкций нижней рамы и поворотной части крановой установки, применению высокопрочных сталей, а также изменению конструкции силовых элементов.
Появилась возможность использования двухсекционного складного гуська длиной 15,1 м для увеличения высоты подъема груза до 50,4 м (высота 16-этажного дома).
В модернизированной гидравлической системе крановой установки теперь применен новый современный гидрораспределитель с повышенным расходом, более подходящий для улучшения совмещения операций и плавности работы. Установлены оцинкованные трубки с врезными кольцами соединения трубопроводов. В сочетании с маслоохладителем, который включен в базовую комплектацию 50-тонников, обновленная гидравлическая система практически не подвержена перегреву даже при интенсивной работе крана в регионах с жарким климатом. Двухходовой кран перенесен в более удобное для крановщика место.
В оси подвеса стрелы применяются втулки из специального самосмазывающегося материала: они долговечны и не требуют обслуживания (смазывания) на весь срок службы крана.
В обновленных моделях предусмотрена буксировка прицепа массой до 22,0 т (ноу-хау Галичского автокранового завода) для перевозки противовесов и дополнительных комплектующих в составе автокрана. Установка тягово-сцепного устройства согласована с ПАО НТЦ «КАМАЗ», а в ОТТС кранов включена запись о возможности буксировки прицепа.
В кабине заменены уплотнители сдвижной двери, а ее каркас проклеен теплоизоляционным материалом, предотвращающим промерзание и удерживающим теплый воздух внутри. Улучшена система отопления и обдува путем более рациональной разводки воздуховодов. В базовую комплектацию включены два отопителя «Планар 2Д-24», а бак с дизельным топливом увеличен до 12 л. Кресло оператора более точно отрегулировано по высоте, рычаги управления находятся на разном уровне относительно друг друга.
Для освещения площадки вокруг опорного контура используются 4 LED-фары. Опционально возможна установка видеокамер на каждую грузовую лебедку для наблюдения за намоткой каната на барабан и видеокамера «орлиный глаз» на оголовок стрелы для точного позиционирования груза в труднопросматриваемых местах (за преградой или на крыше).
Отметим, что в результате проведенной модернизации стоимость базовых комплектаций галичских 50-тонников осталась неизменной.
С нами уже 1039 профессионалов