
Экскаватор-амфибия LOVOL , опыт эксплуатации при благоустройстве водоемов
Новости отрасли
Самое читаемое
«Боцман.Дрэдж.39» уже более 5 лет занимается очисткой и благоустройством водоемов в Калининградской области и почти год активно использует экскаватор-амфибию LOVOL FM80. Генеральный директор компании Николай Безручко рассказал о том, как выбирал машину и насколько она оправдала его ожидания.
Почему Lovol
Наши специалисты внимательно изучили рынок. Помимо проходимости и возможности установки допоборудования, обращали внимание на ремонтопригодность техники и ее стоимость.
С выбором и приобретением экскаватора в Калининграде помог официальный дилер Lovol — «ЛОНМАДИ», имеющий большой опыт работы с европейскими производителями техники. В компании осталась сильная команда специалистов, занимающихся сейчас поставками и обслуживанием машин других брендов, в том числе из Китая.
Мощный, проходимый, комфортный
У экскаватора Lovol более мощная гидравлическая установка, а также больший вылет стрелы (максимальный — 6 335 мм). Кроме того, на FM80 установили вибропогружатель. Так что теперь можно работать с ПВХ шпунтом большего размера (он крепче и надежнее), погружая его на очень хорошую глубину.
Повышенная проходимость экскаватора позволяет укреплять берега или строить причалы даже в труднодоступных местах. А кроме того, Lovol FM80 вполне способен зайти в воду на глубину до 1,2 метра. Так что можно обойтись без аренды плавучей баржи с краном, что быстрее и дешевле. В прошлом году с помощью Lovol FM80 буквально с нуля за два месяца построили береговую причальную стенку длиной 255 метров.
В кабине Lovol комфортно. Кресло, может быть, жестковатое, но сама кабина просторная, безопасная, обзор отличный. Есть сигнализация, сообщающая о повышенном давлении или температуре, кондиционирование, радиоприемник, Bluetooth —дополнительно ничего не ставили. Проведя в ней целый день, оператор выскакивает в кроссовках, как из офиса, и идет домой.
Такую машину можно купить не только у производителя. В КНР есть компании, которые берут готовую экскаваторную технику и дорабатывают ее под ваши индивидуальные потребности: устанавливают понтоны для плавучести, закольные сваи, по своим каналам приобретают погружные земляные насосы, дополнительное навесное оборудование.Но даже если мы решим обратиться к такой компании, я все равно предпочел бы, чтобы в качестве базы они использовали машину Lovol: обслуживание проще, запчасти в одном месте. Да и в принципе, хотелось бы продолжить работать с дилером Lovol в Калининграде.Тем более что у «ЛОНМАДИ» есть постоянный контакт с китайскими представителями бренда, которые довольно часто посещают Россию и общаются с владельцами машин. За время эксплуатации экскаватора состоялось два таких визита. Николай рассказал, что специалисты из КНР приехали к «Боцман.Дрэдж.39» и прямо на месте помогли донастроить технику: гидравлический насос не был отрегулирован под дополнительное оборудование, которым мы оснастили экскаватор. FM-80 — машина восьмитонная, а в комплекте с понтонами и траками она стала весить 11 тонн и не тянула такую массу. И вот с этим моментом разобрался китайский специалист. Конечно, расход по топливу немножко увеличился, износ техники пойдет. Но теперь машина полностью справляется с нашими задачами.
Всегда в строю
За время эксплуатации с июля прошлого года машина уже успела пройти несколько плановых ТО. О необходимости его проведения напоминает график на стекле кабины Серьезным ремонтом заниматься не пришлось, самой большой проблемой стали разболтавшиеся гайки.Видимо, это произошло при доставке, такое случается. И мы потеряли какое-то количество масла. Но представители дилера приехали, подтянули все что надо. И вот работаем дальше, все хорошо, — рассказывает Николай Безручко. — Конечно, всякое бывает. Главное — отзывчивость дилера и производителя. Не бывало такого, чтобы я не дозвонился до «ЛОНМАДИ». Все решается, причем прямо на месте, запчасти всегда в наличии.
FM80 — экономичная и комфортная машина. А главное — простая и не очень дорогая в использовании и обслуживании. А значит, быстро возвращается в строй, что важно при выполнении заказов. Благодаря этому приобретению у нас появились новые возможности. Теперь мы можем строить причалы и восстанавливать туристическую инфраструктуру региона.
С нами уже 1039 профессионалов