Новости отрасли
Самое читаемое
Во второй половине июля Евразийская экономическая комиссия завершила начатое почти год назад антидемпинговое расследование в отношении импорта из Китая гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом мощностью до 250 л.с. – об этом сообщается на сайте Минпромторга. Дело в том, что в 2011-2013 годах средневзвешенная цена на гусеничные бульдозеры из КНР была существенно ниже средневзвешенной цены на эту технику, ввезенную из третьих стран: отношение цены продукции из Китая к цене продукции из третьих стран составляло около 50%.
В результате расследования ЕЭК была установлена причинно-следственная связь между демпинговым импортом указанной техники и материальным ущербом, нанесенным экономике ЕАЭС. В связи с этим ЕЭК предлагает ввести антидемпинговую пошлину сроком на пять лет для четырех китайских компаний-поставщиков строительной техники в размере от 9,65% до 44,65%, для прочих производителей из КНР – в размере 44,65%.
Доклад о результатах антидемпингового расследования опубликован Евразийской экономической комиссией. Принятие решения о введении дополнительной пошлины на импортные бульдозеры по итогам проведенного расследования ожидается в начале третьего квартала 2015 года, что позволит обеспечить равные конкурентные условия для производителей данной техники на рынке ЕАЭС.
В настоящее время основной объем производства гусеничных бульдозеров мощностью до 250 л.с. на территории ЕАЭС обеспечивается российскими предприятиями: почти доведенным до банкротства «ЧТЗ-Уралтрак» (Челябинск), «Промтрактор» (Чебоксары), «Дормаш» (Орел), «Челябинские дорожно-строительные машины» (Челябинск) и «Дормаш-ЧТЗ» (Казахстан, Алматинская область), загрузка мощностей которых в среднем составляет менее 25%.
С нами уже 1026 профессионалов